Сегодня

Дневник Джули: Босс ДВ о финале сезона

Автор: Катерина | 24-05-2016, 21:53
Просмотров: 1093 | |
Дневник Джули: Босс ДВ о финале сезона

Добро пожаловать в дневник Джули! Каждую неделю на протяжении всего сезона, шоураннер «Дневников вампира» Джули Плек будет делать запись в своем дневнике. От ответов на животрепещущие вопросы до историй со съемочной площадки, это место для поклонников, которые хотят услышать непосредственно от Плек о серии, которую они только что посмотрели.

И теперь он есть у вас, пятничные поклонники: финал 7 сезона «Дневников вампира», «Боги и чудовища», написанный Брайаном Янгом и срежиссированный Майклом Алловитцем. Эта серия заставила меня ностальгировать по многим причинам (например, возможность увидеть лицо Елены), но главным образом потому, что она знаменует уход некоторых людей, которые за последние несколько лет стали для меня очень важны. Я вкратце расскажу о них, но позвольте мне повторить то, как сильно я ценю дуэт Керолайн Дрис и Брайана Янга.

Брайан, как я уже говорила, пришел ко мне более 10 лет назад, когда он был румяным юнцом 20-ти с чем-то лет, бухгалтером из Флориды, который очень сильно хотел стать сценаристом. В то время он встречался с моей подругой, и я была так сильно охвачена его страстью и положительной энергией, что привела его на собеседование на должность помощника сценаристов в сериале «Кайл XY». После того, как мы осознали, что он был, вероятно, самым лучшим помощником сценаристов, о котором любой сериал может только мечтать (он мог набирать более 100 слов в минуту и записать буквально каждое слово, произнесенное в комнате сценаристов, с нулевым количеством опечаток), наш сериал закрыли, и мы с ним были разлучены демонами, которые принимают ужасные решения для телевизионных программ.

Пять месяцев спустя, ДВ получил заказ на сезон, и Брайан вернулся в мою жизнь, на этот раз в качестве полноценного сценариста. Он был в сериале с самого начала. Сценарист-малыш. В процессе написания своего первого сценария, серии 1.14 («Несколько хороших парней»), я пришла к нему в кабинет, а у него случился приступ паники. К тому моменту у меня приступы паники случались три раза за день, так что я сделала все возможное, чтобы заставить его понять, что будь это твой первый сценарий или двадцатый, приступ паники означает, что тебе не все равно; тебе не все равно на историю, не все равно на твою работу. Мне нравятся люди, которым не наплевать. И ему было не наплевать больше остальных. Я уверена, что говорила это раньше, но если кому-то интересно, где зародился танец Делены на Мисс Мистик Фоллс или почему Деймон и Елена разделили одну волшебную ночь в номере мотеля в 3 сезоне, далеко ходить не надо. Он является создателем некоторых самых прекрасных моментов этого сериала.

Теперь, спустя семь лет, множество сценариев и, вероятно, многих будущих приступов паники и страданий (в конце концов, это жизнь), Брайан решил снять шляпу вампира и посмотреть, как выглядит остальная часть мира. В нашем сериале это его последняя серия. Я буду по нему ужасно скучать. Но я с нетерпением жду, чтобы увидеть, каким проект станет его следующим, и я счастлива называть его другом.

Что же касается Керолайн (Дрис, или, как я ее называю, Дриси), Кевин и я ограбили свежую могилу вновь отмененного «Мелроуз-Плейс», чтобы заполучить ее в ДВ в середине первого сезона. Мы сделали несколько серьезных изменений в штате сценаристов и внезапно обнаружили, что у нас осталось только два сценариста. Керолайн мгновенно приступила к делу, и когда она показала свои первые страницы сценария, Кевин и я вздохнули с облегчением: эта девушка была хороша.

Она «выросла», работая в «Тайнах Смолвиля», начав в качестве помощника и протоптав свой путь до сценариста. Я поставила в кавычки слово «выросла», потому что, когда она начала работать с нами, то была невероятно молода. Кевин заставлял ее нервничать, потому что во времена эры «Бухты Доусона» она была подростком, а работа с ним была мечтой. После того, как он покинул сериал, она застряла со мной и моей жалкой работой в «Бухте Доусона» длиною в год, но я попросила, чтобы она стала моей правой рукой, чтобы помочь мне убедиться, что 3 сезон может стать таким же хорошим, насколько это возможно, и без Кевина. Я помню, как была измучена и как паниковала (как я уже говорила, паника никогда не прекращается), а прошла всего треть сезона, и я сидела в своем кабинете и заливалась слезами. Она тоже чуть было не плакала (у нее гораздо более лучший контроль над эмоциями, нежели у меня), и мы сидели, смотря друг на друга, задаваясь вопросом, сможем ли мы выжить.

Мы пищали, напрягали мозги, работали как проклятые, и третий сезон превратился в четвертый, в котором Керолайн начала разделять со мной обязанности шоураннера, когда я начала заниматься «Древнейшими», а затем были 5, 6, 7 сезоны, в которых она взяла на себя основную часть работы. Сейчас, когда я пишу это, она сидит в ожидании, чтобы узнать судьбу своего первого пилота. Она — сила, с которой нельзя не считаться, суперзвезда, и хотя мне очень жаль, что она уходит, я знаю, что она в начале пути огромного успеха.

Лучшая часть истории Керолайн и Брайана в том, что в какой-то момент этого пути, они стали лучшими друзьями. Вот что может принести вам семилетняя работа в сериале (в дополнение к паническим атакам и слезам). Пожелаем им всего хорошего.

Лакомые кусочки от Брайана:

Механик — это наш координатор по транспортным перевозкам Кит. Называйте это кумовством, но верьте нам, когда мы говорим: он был действительно лучшим на прослушивании. Достоверности нужен долгий путь.

Нормы и опыт просили нас быть осторожными с тем, сколько тел мы вешаем на складе в последней сцене. Потому, что, видимо, меньше 100 = приемлемо. Больше? Слишком много.

У нас было две сцены, которые мы должны были снимать раньше из-за Музам Маккар, которая играет Алекс. Она получила роль в пилоте, который должны были снимать каждый день во время съемок нашего финала. Мы пытались подготовить съемочную площадку, опубликовать страницы сценария (хотя сам сценарий еще не был готов) и снять ее сцены до того, как потеряем ее. Мы не хотели убивать ее, потому что нам она и правда нравилась как актриса, и, получается, что нам пришлось вырезать ее сцены, поскольку первый вариант серии оказался на 10 минут длиннее положенного, так что я теперь думаю, что можно сказать, что, технически, Алекс может быть жива и здорова (или не очень здорова, учитывая то, что случилось с остальными ее коллегами) где-то внутри Арсенала. Может быть, нам удастся увидеть ее снова.

Поскольку я вернулся в Лос-Анджелес, прежде чем мы закончили съемки серии, последней моей сценой в карьере «Дневников вампира» после семи лет работы стала та, где Бонни выбирается из своей машины и подходит к домику в лесу. Довольно анти-климатическая, а также вырезанная, сцена. И слава богу, что было темное время суток, так что я смог улизнуть, когда мы закончили съемку, и съемочная группа не видела, как я плакал.

Однажды я упомянул, как сильно ненавижу пироги, и теперь, когда я приезжаю, на моем столе стоит как минимум один пирог. Каждый в Атланте очень мил, и я буду скучать по ним всем очень сильно. Это приятные мелочи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 0
Комментариев: 0 | Распечатать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.