Сегодня

Кевин Уильямсон о том, что его вдохновило на твист с Кетрин в первом сезоне

Автор: Катерина | 31-10-2016, 22:15
Просмотров: 412 | |
Кевин Уильямсон о том, что его вдохновило на твист с Кетрин в первом сезоне

Поскольку остался один сезон до конца «Дневников вампира», мы решили, что пришло время начать последние записи в дневнике. Каждую неделю в течение последнего сезона, EW просит тех, кто принимал участие в сериале, оглянуться назад и вспомнить один из своих любимых моментов сериала. Так что запаситесь носовыми платочками и присоединяйтесь к нам в этой поездке по вампирским воспоминаниям.

Первым будет со-создатель и исполнительный продюсер Кевин Уильямсон.

Единственное, что я помню, когда мы были в Атланте, так это как я бегу однажды утром в музей «Margaret Mitchell House». Они запечатлели на стене, как Маргарет Митчелл написала историю Скарлетт О'Хары. Все говорило о том, как Скарлетт выживала, а также о том, что «Унесенные ветром» — это роман о Севере и Юге, как они объединились после войны, приходили в себя, как восстанавливался Юг, как торговля становилась выше традиций. И в конечном счете Скарлетт оказалась где-то посередине. Она была пропитана историей юга и своей собственной, но она хотела выжить и была меркантильной, так что в ней были оба эти качества. Вы могли понять, почему она любила и Эшли, и Ретта. Эти мужчины были противоположностями. Ретт был воплощением будущего и возможностей. А вот в Эшли были любовь, страсть, наследие и традиции.

Когда я был в этом музее, то постоянно думал: «У нас есть Деймон, Стефан, Елена… нет, нет, не Елена. Кетрин. Это история Кетрин. Это 1864. год, когда она укусила их. Это не история о сегодняшнем дне; это история о прошлом». Именно там я начал понимать, каким путем мы должны пойти. Обычно мне не нравятся флешбеки и истории прошлого, но в тот раз я сказал: «Джули, мы должны рассказать историю Кетрин, мы должны рассказать, где все началось. Мы должны вернуться назад и показать во флешбеках, как обратились Стефан и Деймон, после чего ей придется вернуться».

Больше всего я горжусь финалом первого сезона. Я помню, как сидел в комнате, а Джули говорила: «Нет, Деймон и Елена должны поцеловаться. Это должно быть захватывающим. Разве ты не помнишь «Бухту Доусона»? Ты должен сделать это». На что я ответил: «Нет, они не могут. Ты не можешь». Мы уже спорили о том, с кем должна быть Елена: с Деймоном или Стефаном. Но я четко понимал: сейчас первый сезон. Речь идет о Стефане и Елене. Елена еще не готова поцеловать его. Она не пьяна и не сошла с ума. Она — наша героиня, мы не можем пожертвовать ее характером и заставить ее изменить Стефану. Если только — никогда не забуду этот момент в комнате сценаристов — это не Кетрин.

И вот тогда мы начали писать предысторию: как нам попасть в этот момент? Как мы можем устроить возвращение Кетрин? Тогда мы начали придумывать, как тетя Дженна пригласит ее в дом. Много чего придумывали. Я так хотел, чтобы все получилось как в «Тихой пристани», где не одна, не две, а целых три кульминации, но я хотел около шести. Я хотел, чтобы каждая сюжетная линия закончилась неожиданным сюжетным поворотом: Тайлер падает на землю, а парамедики видят, как его глаза становятся как у оборотня; потом вы видите, что Керолайн пострадала в автокатастрофе, и она теряет сознание. Анна сгорает заживо! А после, конечно же, дядю Джону, которому отрезают пальцы, и это оказывается Кетрин. Мы хотели, чтобы все было шокирующим, и финал стал идеальным штормом, созданным благодаря идеальной игре всех актеров, и я очень люблю эту серию. За всю мою карьеру, это моя самая любимая финальная серия.

Именно тогда я почувствовал, что наш сериал может быть успешным, и все наши идеи могут сработать. Это было прекрасное время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 0
Комментариев: 0 | Распечатать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.