Сегодня

Исполнительный продюсер объясняет необходимость смерти [спойлер] и объясняет правила загробной жизни ДВ

Автор: Катерина | 12-03-2017, 22:42
Просмотров: 1110 | |
Исполнительный продюсер объясняет необходимость смерти [спойлер] и объясняет правила загробной жизни ДВ

Значение понятия «смерть» в «Дневниках вампира» менялось на протяжении восьми сезонов, а в финале оно приобрело еще одно.

Если вы посмотрели серию, то знаете, большая намеченная смерть оказалась не чем иным, как смерть Стефана Сальваторе, который пожертвовал собой, чтобы отправить Кетрин в ад и спасти Мистик Фоллс.

Ниже исполнительный продюсер Джули Плек объясняет замысел, стоящий за смертью Стефана, а также то, что небеса (или «покой») означают в «Дневниках вампира».

Прежде чем мы углубимся в подробности, почему кто-то должен был умереть?
Это урок, который я усвоила на ранних этапах работы с Кевином Уильямсоном, который утверждает, что такие истории должны иметь свои ставки не на жизнь, а на смерть, и никто не поверит, что ставки смертельны, если никто не умрет. На протяжении многих лет я позволяла себе вольности в этом вопросе — это касается и финала, поскольку мы видим, что Стефан обрел покой после смерти, — но когда дело касается важных решений, когда ты позволяешь персонажам замкнуть круг и получить свой финал, так и есть. Смерть была необходима.

В какой-нибудь момент ты думала: «Мы не можем поступить так со Стефаном»? Он и Керолайн ведь только что поженились.
Именно поэтому Стефан не был №1 на этой плахе. Мы думали, что это очень жестоко. Но когда мы решили, что Керолайн должна оставить его, чтобы защитить свою семью, а ему нужно оставить ее, чтобы защитить свою, было ощущение, что это важный результат ответственных решений.

У меня также есть несколько вопросов о небесах в конце…
О покое!

Так мы должны к этому относиться?
Я отношусь именно так. Даже когда мы называли ад «адом», для меня это всегда был ад в кавычках. Это было представление «Дневников вампира» о том, каким должен быть ад. Для меня «покой» — это представление «Дневников вампира» о том, как может выглядеть загробная жизнь.

Метт сказал: «Я думаю, что она обрела покой — каким-то образом я чувствую, что так и есть», мне интересно: это реально, или они просто надеются, что именно это ждет их после смерти?
Вы можете трактовать это, как хотите, точно также как мы представляем себе рай. Это то, что мы чувствуем и предполагаем, попадем ли мы туда, когда умрем? Существует ли он? Или мы не верим в него? Наш покой — последняя стадия, прежде чем мы уйдем? Это не самый сложный философский вопрос, который когда-либо задавали на телевидении, но приятно тонко задать вопрос: а что значит покой для тебя?

А что происходит, когда бывшие встречаются после обретения покоя?
Это зависит от того, какую роль они должны играть в жизнях друг друга. Мой идеальный покой не исключает того, что некоторые бывшие могут пропасть без вести.

Ну, например, что будет, когда Аларик встретится с Джо и Дженной?
О, боже, да! Неловка. Любовный треугольник в загробной жизни.

Сложилось впечатление, что, обретя покой, Деймон и Елена были разлучены. Есть ли там у каждого человека свой собственный маленький мир?
Вы можете задать себе вопрос: является ли мир индивидуальным местом, или он создается благодаря общей энергии? Первый момент Елены, когда она обрела покой, это воссоединение с семьей, потеря которой отправила ее в это путешествие, возможно, все они встретятся в кинотеатре для автомобилистов, где выпьют вместе с братьями Сальваторе и с кем-то еще по молочному коктейлю, и все они будут смотреть «Крик» на большом экране. Или, возможно, после жизни, которая была полноценна прожита, покой заключается в том, чтобы обрести его с теми, кого потерял.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 0
Комментариев: 0 | Распечатать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.