Сегодня

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала

Автор: Катерина | 5-09-2010, 01:46
Просмотров: 4868 | |
Мне выпала честь поговорить с ответственным за подборку музыки к сериалу «Дневники вампира» - Кристофером Моллером – об уникальном музыкальном стиле этого нашумевшего шоу. Уникальность сериала заключается в том, что он не придерживается особого музыкального стиля, он приветствует все стили. Крис рассказал о предстоящем саундтреке ДВ, который появится 12 октября этого года, о своем любимом эпизоде (в музыкальном смысле), расстановки песен в сериале и почему он каждый четверг выкладывает у себя на Твиттере музыку, вышедшей в эфир серии.

Огромное спасибо Крису за это интервью. А еще он будет рад, если поклонники сериала поделятся своими музыкальными задумками. Ему очень интересно знать, какие песни мы бы хотели услышать в новом сезоне «Дневников вампира»

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Для меня ты не мертвый": Mads Langer“Beauty of the Dark”


Ви: Единственное, что мне очень хочется знать, в чем же заключается ваша работа? Вы вряд ли целыми днями сидите и слушаете музыку, ведь еще нужно разбираться со всеми этими законами об авторских правах.

Крис Моллер: Да уж, мне бы очень хотелось сидеть и слушать музыку весь день. «О, это отличная песня! Надо же я ее нашел. Давайте, вставим ее в шоу. Она здесь будет в самый раз». Все, на самом деле, не так. Мне порой приходится и по ночам работать, так как днем постоянно звонит телефон, и я разговариваю с людьми, пытаюсь выяснить о гонорарах, или же просто пытаюсь оставаться на одной волне со всеми, выясняя, что мне еще нужно узнать о той или иной серии. В общем, у меня теперь много друзей.

Ви: Вот именно об этом я и хотела спросить. Я одно время работала на радио в колледже, и я постоянно чувствовала давление от всех этих лейблов и переговоров с их представителями. Я так представляю, что вы делаете то же самое, что делают на любом радио.

Крис: Да, я получаю много всего отовсюду. Звукозаписывающие компании, публицисты, музыкальные представители. Сегодня огромное количество инди-артистов, которые полностью меняют климат в музыкальной индустрии. Поэтому у всех теперь есть свои представители, как в кино, так и в музыке. Они получают свой процент от дохода, если они что-нибудь делают для своего клиента. А если нет, то на нет и суда нет. Поэтому я постоянно на короткой ноге с ними – музыкантами, менеджерами… Знаете, со всеми. Я получаю сотни электронных писем с текстом: «Вы должны послушать мою песню, она великолепна!» И иногда, они действительно прекрасны, но большая часть это «Боже, что за убожество!». Так как у всех есть свое мнение.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Пилот": Placebo “Running Up That Hill”

Ви: Много звукозаписывающих компаний, которые хотели бы, чтобы их музыка звучала в вашем сериале? Им интересно шоу? И теперь легче работается, учитывая, что ДВ стали очень успешными? У вас огромный запас неиспользованных песен?

Крис: Ну, это правда. К шоу появился определенный интерес, и есть люди, которые нацелены специально на «Дневники вампира», потому что у нас такое шоу – у него есть звук… Это звук, который разливается отовсюду, но мы стараемся делать каждую серию как отдельную и поэтому работаем над ней, акцентируя наше внимание на то, что происходит и что случится, добавляя экспрессию сюда, а в этом моменте нужно обратить внимание на игру актеров. Мы стараемся не повторять чужих ошибок, так как есть такие шоу, где музыка полностью перекрывает исполнение, а они затем: «Боже, это было ужасно. Нужно было сделать получше!» Этот сериал, эти актеры делают такую работу, что нам очень легко работается, ведь нам нужно просто выделить их игру, оттенить ее, а не перекрывать. Кевин и Джули, а также все сценаристы пишут просто фантастическую историю. Я читаю сценарии, перед тем как мы начинаем съемки, чтобы быть уверенным в своей подборке, но я каждый раз говорю Джули, что все варианты сценария великолепны! Они действительно бесподобны! Мне нравится их читать. Весело узнавать, что произойдет с персонажами, и в то же время думать, а что сейчас произойдет и т. д. и т.п. Это безумно интересно быть с этой стороны экрана, а не зрителем. Это одно из тех шоу, где мне очень нравится работать. Хорошие люди, хороший актерский состав, хорошие работники на площадке – прекрасные люди во всем.

Ви: Вы как-то упоминали о том, что хотели каждому персонажу определить его музыку, но нам также известно, что перед самым началом съемок у вас уже в голове сложилась вся музыкальная картинка сериала. Мне интересно, что характеризует музыкальную палитру ДВ – в хорошем или плохом смысле? И когда вы начали все складывать в уме, у вас что-то было особенное для этого шоу?

Крис: Впервые, когда я познакомился с шоу и поговорил с Джули и Кевином, я подумал «Ладно, кто может быть классными артистами?» И в голове у меня тогда завертелось White Lies, а еще Placebo, Bat For Lashes и TV On the Radio, хотя они нам и не очень подходили по звучанию. Но дело было как раз в этом, они были как группа Wolf Like Me, а значит, это должно быть интересно…

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Укусы в ночь пятницы":The Black Keys “Strange Times


Ви: О, да! Это точно!

Крис: А потом появились остальные группы – и мне очень понравилось их слушать. Это и The Raconteurs, и The Dead Weather, и другие группы, похожие на них. Еще есть The Black Keys. Короче, я их огромный фанат. В этом-то все и веселье, что я прослушиваю все эти группы лично и решаю, способны ли они работать на нашем шоу. Но также у меня есть возможность работать с более темными по звучанию группами, т.е. тяжелыми. И, конечно же, не стоит забывать о более легкой музыке, которую все слушают в машине. Но в любом случае, у нас появляется возможность знакомить людей и с другой музыкой через наш сериал. У нас нет определенного табу, типа « у нас должны быть только известные группы, их крутят по радио, они знамениты…» Мы просто определяем, куда поставить музыку, и позволяем ей помогать рассказывать историю.

Ви: Самое интересное, что меня удивило, что сериал не связан с определенным жанром, вы вообще не связаны с жанром, вы даже не связаны временными рамками – я могу спокойно услышать The Birthday Party Massacre в более современных ситуациях, которые не присущи данной группе. Вы совсем не похоже на человека, который с радостью использует все новое и современное. Я хочу сказать, что в сериале постоянно звучит новое и современное, но когда я услышала в пилотной серии Placebo, я сказала: «УАУ!»

Крис: Да. Эту кавер-версию уже давно не было слышно. Мне нравятся эти ребята.

Ви: С тех пор стало ясно, что у сериала нет определенного стиля.. . Поделитесь, как вы узнаете, что та или иная песня не подходит для шоу? Это на уровне инстинкта?

Крис: Хм… Я просто… Понятия не имею, но это хороший вопрос. Я не знаю. Я просто слушаю все, что мне присылают. И я очень упрямый, потому что это моя работа. И… В общем, я не знаю. Не думаю, что могу взять и сказать «Эта песня не подходит ДВ из-за этого». Честно, главное, чтобы это была хорошая музыка, и мы бы подобрали к ней нужную сцену, нужное обстоятельство или нужный момент… Кто знает? Возможно, это действительно происходит на уровне интуиции, просто чувствуешь и понимаешь. Есть сцены, когда говоришь: «О-о-о, отличная сцена и я знаю, какая песня здесь подойдет!» И их было много – это и футбол в 3 серии, и приезд Джона в особняк к Изобель в 21 серии. Я помню, как у нас получилось с Anya Marina. Мне предложили: «Попробуй использовать ее!», и я тогда: «Точно! Она идеальна!» Вот так примерно все и работает.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Изобель":Anya Marina “All the Same to Me”

Ви: Говоря о совместной работе с продюсерами, я абсолютно уверена, что у них есть свои предпочтения.

Крис: О, нет! Я бы хотел, но они мне доверяют. Иногда, конечно, бывает, что они против, но я говорю: «Она мне нравится!» и мне приходится за нее бороться, доказывая, что «она превосходная и ни одна другая песня не подойдет лучше. Просто послушайте, она великолепна!» И это порой бывает сложно, потому что в глубине душе ты не до конца уверен. Возможно, есть какая-нибудь другая… И тогда ты продолжаешь свои поиски, поговаривая: «Знаешь, думаю, мы нашли ее, но поискать другую тоже стоит». И все получается, мы находим еще лучше, заменяем ею, но при этом все равно знаем, что и первая версия была хороша. Тогда зачем мы это делаем? Наверное, таким образом, мы показываем, что шоу для нас очень дорого.

Ви: Вы используете много международных певцов. Это делается сознательно? Являетесь чьим-либо фанатом? И сложно с ними связываться?

Крис: Летом? Да, очень! Но это весело – например, сейчас мы пытаемся договориться о саундтреке. Один из певцов, которого мы использовали для первого сезона, - иностранец. Поэтому мы очень часто натыкались на автоответчик: «Извините, я на отдыхе!» Так что, это интересно. Ведь большей частью, все исполнители чувствительны, и понятно, что они отдыхают. Ладно, я шучу. Все очень милы, так что и лейблы, и их агенты очень быстро реагируют на наши просьбы.

Ви: У меня еще такой вопрос. А если по сценарию нужно спеть «С днем рожденья, тебя!», вам тоже нужна договоренность?

Крис: Да, это собственность Warner/Chappell.

Ви: Когда вы получаете сценарий, вы его читаете. Как долго занимает этот «пре» процесс?

Крис: Вы говорите о пре-продакшн, или же… о готовой продукции?

Ви: Да. Мне интересно, как, после просмотра готового материала, может видоизменяться серия?

Крис: Понятно. Ну, в общем, постоянно все меняется. Вы можете прочитать сценарий, нарисовать для себя картинку в уме, как она будет снята. Я всегда это делаю, а потом они снимают и это похоже на «Все совсем иначе!» Это и цветовая тональность картинки, и задний фон, и вся сцена, и как она сыграна… Так много разных аспектов и это все отличается от того, что ты придумал. Честно, многие такие открытия мы делаем на стадии пост-продакшна. Эпизод снят, все собрано воедино, а мы вдруг понимаем, что чего-то не хватает. Я понимаю, что здесь не хватает музыки. Возможен ли монтаж? И можем ли мы засунуть песню в этот момент? Ведь в Мистик Гриль и каких-то определенных местах всегда бывает музыка. У каждого места своя душа. Мы точно знаем, что музыка должна быть во время вечеринки или танцев, чтобы люди могли двигаться, но порой появляются такие моменты, где она тоже необходима – вот тогда все и приходиться менять. Это, конечно, случается редко. Но главным актерам опять приходится танцевать раза по 3-4, затем танцует задник, и вдруг опять кому-то может прийти на ум что-то новое… Начинается все заново, а ты задумываешься: «А что использовать здесь? Хип-хоп? Он бы идеально вписался!» Слава Богу, что это случается редко.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Ночь кометы": Dragonette“I Get Around”

Ви: Значит, когда вы делаете отбор, та или иная сцена и атмосфера влияет? Или же это влияние персонажа? Музыка может стать наподобие одежды для какого-то определенного персонажа?

Крис: Конечно же! У каждого персонажа свои флюиды, у каждого актера своя музыка. И это тоже интересно. Я в самом начале съемок просмотрел плейлисты каждого из актеров. Очень забавно, так как я выяснил, что они слушают то же, что могли бы слушать и их герои. Это было смешно. Например, у нас была сцена, где Кэролайн ищет Деймона в центре города, мы использовали песню группы Dragonette (2 серия). Она определенно подходила, такая танцевальная, девчачья. Мы берем сцены с Деймоном. Вот он едет на машине, нам нужен грязный рок, даже южный рок. Эти песни определенно стиль Деймона. Стефан и Елена – самые нежные моменты связаны с ними, а также самые грустные. Соответственно и песни такие. И мы часто с этим сталкиваемся, и именно это постоянно поддерживает интерес.

Ви: В конце концов, у вас случаем не появилась своя собственная куча песен для определенного персонажа или отношений?

Крис: Нет. Все, чем я занимался во время перерыва между сезонами, - я работал над саундтреком. За это время я успел послушать различные песни, где-то эксклюзив, где-то еще не вышедшие песни, ремиксы и тому подобное. Таким образом, я пытался понять, какая музыка подойдет для второго сезона. Но в то же время, я искал песни, чтобы показать их Джули и Кевину для саундтрека и которые обязательно появятся во втором сезоне. Я всегда держал в уме, что вот этот трек может идеально вписаться здесь. И возможно, песня не подходит для саундтрека, но она подойдет для сезона.

Ви: Значит, в саундтреке могут оказаться песни, которых не будет в шоу?

Крис: Да, есть такое.

Ви: Понятно.

Крис: Мы до сих пор пытаемся закончить работу над саундтреком, поэтому такая возможность действительно есть.

Ви: Он выходит 12 октября, не так ли?

Крис: Такая договоренность.

Ви: С EMI/Virgin?

Крис: Да, с ними.

Ви: Многие этому обрадуются. Но мы продолжаем. Когда вы проводите селекцию, у вас всегда есть в запасе другие песни, если вы вдруг не сможете договориться с авторами? У вас бывает план «Б»?

Крис: Он должен быть, пусть даже и не обязательно. Вы знаете атмосферу, вы знаете то и это, и это одно из тех вещей, когда мы что-то можем очень быстро поменять. И у меня, конечно же, есть ресурсы, я просто говорю своим ассистентам: «Так, мы не договорились, но эта песня нам нужна прямо сейчас». Но если честно, проведя столько времени, работая над этим материалом, я знаю, насколько все трудно. Поэтому если что-то пойдет не так, я должен быть уверен в том, что у меня есть запасной план. Именно для этого я провожу много времени, общаясь с разными людьми, я всегда так: «О, а что сейчас в моде? Кого слушают? Кто этот или тот?» и эти люди помогают мне подобрать нужное. Они всегда знают, в каком настроении артист, каковы его менеджеры, что за компания и т.д. С нами не часто такое случается, но это временами бывает.

Ви: Бывает такое, что когда вы размещаете какую-нибудь песню, у вас появляется страх быть слишком узнаваемым, т.е. повторять постоянно одно и то же, после чего вам просто охота сбежать?

Крис: Нет, так как это не главное. И потом, я постоянно об этом думаю. Но мы же не видеоклип снимаем, а сериал. Мы стараемся историю рассказать. Я хочу сказать, что иногда мы, может быть, и делаем музыкальное видео внутри серии, но мы просто хотим сделать серию лучше, чем была, например, предыдущая. Мы хотим, чтобы музыка помогла передать историю – ее атмосферу, чувства, эмоции. Так что ничего удивительного, если в сценах диалога иногда и повторяются песни в виде вокальных партий. В конце концов, вам смотреть нужно, а музыка – это прекрасный балансирующий элемент, помогающий вам прочувствовать историю. Мы стараемся найти такую вещь, которая передает разом эмоции, чувства, мысли, какие-то особые дополнения к сцене, но она никоим образом не перезагружает сюжет. И иногда мы действительно можем слегка изменить песню. Если очень горячая сцена намечается, мы стараемся с помощью музыки ее охладить – где-то понизить звук или добавить какой-то эффект. Мы делаем ее более органичной со сценой, где она использована. Я знаю, что есть такие шоу, которые стараются засунуть чуть ли не целые песни в серию, но это все зависит от того, что у них слишком низкое актерское исполнение, или же какие-то проблемы в сценарии или еще что-то подобное. Они хотят, чтобы вы слушали песню. Мы же хотим, чтобы вы смотрели и одновременно слушали. И не важно, над каким проектом вы работаете, я знаю, что мы пытаемся заполучить больше помощи от групп и стараемся их вставлять то тут, то там. Нам не обязательно вставлять музыку в определенную сцену, мы сами решаем, где она нужна, тем самым прикрывая этот акт красивой музыкой, песней или мелодией.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"День основателей": Stateless“Bloodstream (TVD Mix)”

Ви: Да, я это не раз замечала. Вы иногда используете музыку в том контексте, где ее просто не ожидаешь.

Крис: Ну, да! Иногда бывает так: Это довольно странный дубль или мы только что сняли дубль, который может быть странным. Тогда здесь, наверное, лучше использовать барабаны, чем просто взять и вырезать эту сцену или вообще выбросить песню. Поймите, все должно быть органично.

Ви: Когда вы получаете разрешение на использование песни, вы также вправе видоизменять ее? Например, вдруг вы хотите убрать голоса…

Крис: Ну, мы это делали с песней “The Weight of Us” в исполнении Sanders Bohlke (финальная песня 7 серии). То же самое мы сделали с песней Джейсона Уолкера "Down" (финальная песня 6 серии). Да, мы иногда это делаем. Мы можем начать с инструментала, а затем добавить вокал. У Сандерса так и было, сначала вокал, потом нет, затем опять вернули вокал, снова убрали. Все это делается, потому что довольно длинная последовательность событий идет. Для диалога слишком тяжеловата песня, а потом она, например, нужна. Так что нам порой приходится это делать, и у нас есть полное право это делать. Единственное правило – не осквернять запись или песню. У нас нет права, чтобы она звучала как полный отстой. У песни есть интро, куплет, второй куплет, припев, запевка – у нее есть структура. Мы должны ее придерживаться, но мы можем решить так: «Нам не нужна запевка (bridge), давайте ее уберем!» или «Давайте уберем второй куплет, и к припеву добавим еще раз припев». Просто нельзя все перевернуть вверх ногами. У песни должно быть правильное звучание.

Ви: То есть вы сохраняете целостность песни?

Крис: И довольно строго. В конце концов, певец не должен быть представлен в невыгодном цвете, тем более его песня. Нужно уважать ее, поэтому обращаться с ней надо осторожно.

Ви: Мне интересно, в каких отношениях вы с Майклом Саби, композитором сериала? Вы же работаете вместе с ним, не так ли?

Крис: Конечно. Сейчас я работаю с ним в ДВ и «Милых обманщицах», а раньше мы работали в сериале «Кайл XY». Он – великолепный композитор и чудесный человек. Было забавно наблюдать, как он начал свою работу в сериале. Помню, как пришел к нему на студию, а он мне: «Послушай-ка это, а вот это!» и так далее. Позже он мне начал говорить: «Давай попробуем вот так, а может лучше так? А как на счет этого?». Когда мы начинали работу над пилотом, я обнаружил, что он написал отличную музыку. Она была вне времени и пространства. Он удивительный и очень занятой. Он всегда пишет хорошую музыку и с ним приятно работать, а еще он – отличный друг.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Загнанные":Sanders Bohlke “The Weight of Us”

Ви: Мы знаем, что у вас не бывает фаворитов, но есть ли такая серия, которая вам нравится больше всего, которой вы могли бы гордиться с музыкальной точки зрения?

Крис: Если честно, то это первый сериал, где я горжусь каждым эпизодом. Это – один из первых проектов, над которым я работаю весь сезон. Так что с уверенностью могу сказать, я горжусь проделанной работой. Прошел первый сезон, ожидается второй – думаю, и с ним будет то же самое. Надеюсь. Я сделаю все от себя зависящее. Это сложно для меня…

Ви: Все испортить?

Крис: Наверное. Все смахивало на ураган. Это был длинный год, но это был великий год. И я думаю, мы сделали что-то особенное, от начала до самого конца. Все это почувствовали.

Ви: С самого начала шоу, для сериала делаются очень хорошие промо с очень качественной музыкой. Но нам известно, что не вы занимаетесь подборкой…

Крис: Мы даем лишь рекомендации каналу. Вначале они нас спрашивают, какие артисты подходят для нашего шоу, и я всегда отвечаю, что это the Raconteurs, Metric, White Lies. И ведь у них получается, парочка песен была очень удачной, вот так мы работаем. Они находят отличную музыку, которая, как они считают, подходит для сериала. Я видел несколько промо, могу сказать, они просто суперские!

Ви: Интерес к музыке также исходит от поклонников. Вот не знаю, как на остальных шоу, но вы каждый четверг в Твиттере выкладываете список песен, использованных в серии. Но вы это делаете только после показа на западном побережье Штатов.

Крис: О, да! Иногда я это делаю, будучи на каком-нибудь музыкальном фестивале, в Нью-Йорке или еще откуда-нибудь. Помню, в ноябре я был в Нью-Йорке на премьере фильма «Посылка», где я работал вместе с Ричардом Келли. Так вот мы были на улице, и я у него вдруг спрашиваю: «Постой-постой! А сколько сейчас время? Мне срочно нужно кое-что сделать!» А он мне: «Ладно, если надо, делай!»

Ви: Правильно! Иногда народ возмущается! На западном побережье сериал еще не показан, а восточное побережье может загудеть: «А что это за песня звучала в этой сцене? Хочу сейчас же знать!»

Крис: Именно поэтому я жду, пока сериал покажут на западе Штатов. Некоторым не охота знать заранее… Они хотят услышать песню во время просмотра… А вот затем, пожалуйста. Чтобы зритель не пытался перевернуть весь Интернет вверх дном, я выкладываю список. Так ведь спокойнее всем.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Точка поворота":Plumb “Cut”

Ви: В этом вы правы. А то некоторые аж до крайности доходят…

Крис: О да! Поэтому и выкладываю. Знаю, что позже этот список появляется на сайте канала, но там ведь день проходит. Если честно, я даже не знаю, когда они это делают. Но я хочу, чтобы все было сразу, чтобы никто не искал песню с воплями: «Что это за песня? Что это за песня?» По себе знаю, я тоже иногда так делаю. Вам просто нравится песня, и вы начинаете рассудок терять в ее поисках. Вводите слова песни в поисковик, или делаете какие-то другие сумасшедшие вещи. Так зачем создавать трудности для людей? Я люблю делиться – вот песня, а вот певец.

Ви: И все довольны?

Крис: Ага. Мы довольствуемся тем, что у нас в шоу звучали классные артисты, певцы довольны тем, что их песня звучала в шоу, так называемая реклама, а поклонники довольны, что смогли услышать хороших исполнителей и прекрасные песни. Думаю, все обстоит так.

Ви: Какая-нибудь благодарность со стороны исполнителей, которых вы выбрали?

Крис: Обязательно. Я знаю, что «Дневники вампира» находится в топ-5 сериалов, с которыми хотят работать многие звукозаписывающие компании. После показа сериала, все взрывается, начинается сумасшествие. Так что мы в шоколаде.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Потерянные девушки":Anberlin “Enjoy the Silence”

Ви: Мило!

Крис: При чем по всему миру!

Ви: По всему миру? Это же безумие!

Крис: Знаю!

Ви: А вам нравится общаться с фанатами?

Крис: Очень! Это же классно! Каждый раз проверяю, что они пишут на Твиттере. Их так много, что я не успеваю всем отвечать, но я пытаюсь настолько, насколько это возможно. Так много разных людей с разными идеями и предпочтениями. Мне нравится иногда для себя раскрывать что-то новое. Я просто: «Уау! Я о них даже не знал!» ведь на свете так много артистов, и, несмотря на то, что я с некоторыми даже в живую общаюсь и слушаю их музыку, рекомендации поклонников для меня очень важны. Они же в разных странах живут, соответственно слушаю разную музыку. В общем, я приветствую любое общение, так что пишите мне.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Мисс Мистик-Фоллс":Within Temptation “All I Need”

Ви: Расскажите о певцах, которые появятся во втором сезоне.

Крис: Не могу, потому что пока продолжаю работать. Честно, не могу. Мы работаем над этим. И потом, это должно стать сюрпризом. У нас много хорошего материала, поэтому точно не скажу, какая из серий будет загружена музыкой, а какая нет. Но я обещаю, что обязательно отвечу на многие вопросы при следующей нашей встречи.

Ви: Не говоря о музыке, какая ваша самая любимая серия в первом сезоне?

Крис: Хм-м-м. Забавно. Это – один из самых сложных вопросов для меня. Но мне нравится серия с Хэллоуином. Она получилась классной. Это ведь там Стефан убивает Викки?

Ви: Вы про «Загнанные»?

Крис: Точно. Думаю, она отлично получилась, а сколько там хорошего музыкального материала было использовано… Например, Bat For Lashes “Sleep Alone”.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Загнанные": Bat For Lashes “Sleep Alone”

Ви: Она звучала, когда действие было на автобусной стоянке. Я большая их поклонница, особенно этого альбома. Я слышала их задолго, как они были использованы в ДВ. И знаете, услышать эту песню в таком контексте было просто – УАУ! Теперь, когда я ее слышу, я всегда представляю эту сцену.

Крис: Возможно. А еще мне понравилась серия с вечеринкой 50-х (12-серия). Тоже был великолепный эпизод. А еще была очень веселой поездка Деймона и Елены. Хорошая песня звучала. (11 серия).

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Обманув однажды...":Leona Lewis “Run”

Ви: В этой серии было много хороших песен. Она, наверное, даже былав лучше, чем пилот?

Крис: Тоже так считаю. Хороша была серия, связанная со смертью бабушки Бонни. Думаю, было замечательно использовать песню Леоны Льюисс “Run”. У нас еще тогда The Soft Pack, Tokyo Police Club, Black Rebel Motorcycle Club, A Fine Frenzy звучали. Еще понравилось использование Sounds Under Radio в 17 серии, когда Деймон с Алариком врываются в дом… У нас еще были The Black Angels. Я - их огромный фанат. Трек группы The Love Grenades, снова Black Rebel Motorcycle Club. А еще мы дважды использовали песню A Fine Frenzy - “Ashes and Wine”. Я думал, что мы ее не использовали.. А потом выяснилось, что она у нас уже была. Так что, она звучит в двух сценах – это точно. Кто знает, может, мы ее еще раз используем.

Ви: Во втором сезоне?

Крис: Да! Голос Элисон – неподражаем. Хочется еще раз ее услышать. Потом мне понравилась вечеринка в доме Локвудов (18 серия). Где Тайлер подрался с Мэттом… Там была группа Phoenix.

Интервью с Кристофером Моллером, ответственного за музыкальную подборку сериала
"Впусти нужного человека":Sounds Under Radio “All You Wanted”

Ви: Стефан танцевал под их музыку…

Крис: Да! У нас также звучали Katy Perry, Paramore, The Postelles, The Virgins, Airborne Toxic Event. Была удачная подборка для 21 серии - Vampire Weekend, The Cribs, Neon Trees, Cage the Elephant, Band of Horses, Anya Marina. Про финал я вообще молчу. Было использовано мало песен, но какой эффект! Я горжусь проделанной работой!

Ви: Вам есть чем гордиться. В каждой серии звучит классная музыка, и мы этому очень благодарны.

Крис: Весело все-таки работать с монтажерами, Джули, Кевином, сценаристами – со всеми. Я счастлив, что работаю с Саби и Стюартом, нашим музыкальным редактором. Все такие молодцы!!! Спасибо всем!

Спасибо вам, Крис Моллер, за это интересное и живое интервью! Надеемся, что скоро мы снова что-нибудь узнаем о музыке к сериалу «Дневники вампира», премьера которого намечается на 9 сентября.
перевод: miladem

*Фото, использованное в новости, является обложкой официального саундтрека
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 85
Комментариев: 3 | Распечатать
#1 .написал: miladem
Группа: Переводчики
Регистрация: 18.02.2010
Публикаций: 212
Комментариев: 2534
5 сентября 2010 01:58 | ICQ: |

Продажный дьявол, классное оформление! Мне так понравилось! А еще мне понравилось интервью, хоть и провозилась я с ним так долго...


      
 
#2 .написал: Lelyonka
Группа: Активисты
Регистрация: 12.05.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 337
5 сентября 2010 19:49 | ICQ: |

Да, музыка классная!!! И интервью интересное, только читать тяжеловато, уж слишком много smile .

Ну, и ждём новых потрясных песен!!! Уж, скорее бы!!!


Carpe diem
      
 
#3 .написал: Suffering
Группа: Посетители
Регистрация: 18.09.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 14
6 декабря 2010 01:32 | ICQ: 571910331 |

терпение, друзья, терпение

      
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.