«Все мои дети»: хорошее, плохое, кровавое
Автор: Катерина | 20-02-2012, 17:22
Просмотров: 2277 | |
Просмотров: 2277 | |
Семья Майклсонов была в центре внимания в новой серии «Дневников вампира», так как Эстер приступила к реализации своего плана по убийству собственных детей или чудовищ, которыми они стали. Елена большую часть серии была в заложницах в подземелье, а Деймон и Стефан с трудом пытались спасти жизнь девушки, которую они оба любят. Было несколько шокирующих поворотов для двух персонажей: один впрочем не удивил, так как все этого ожидали, а вот с другим… я вообще не могла подумать, что подобное случится.
В целом, эта серия не была столь волнующей как прошлая, не считая милого разговора между Керолайн и Клаусом, но все же мы разберем серию на хорошее, плохое и кровавое.
Хорошее
Похоже, мстительный секс с Ребеккой заставил Елену ревновать. Когда она застает Ребекку, стыдливо покидающую дом Сальваторе, Елена окидывает вампиршу недовольным взглядом «Как ты могла?»
Семье Майклсонов нужно свое реалити-шоу. Когда Ребекка вернулась после игр с Деймоном, Коул шутливо заявляет «сестричка – шлюха», в то время как Клаус с улыбкой за ними наблюдает. А когда Коул и Клаус уходят выпить, все, что я хочу, - это стать завсегдатаем Мистик Грилль.
Елена чувствует себя виноватой из-за своего участия в плане Эстер по убийству детей, так как она считает, что Элайджа не достоин смерти. Когда Элайджа приглашает Елену прогуляться с ним в лесу, он заявляет ей, что она ему солгала. Он узнает о плане Эстер, и когда Елена говорит, как бы она хотела помочь, Элайджа принимает ее «предложение» и заключает ее в подземелье.
Эстер нужны силы для ритуала, поэтому она обращается за помощью к Бонни и Эбби, чтобы она могла соединить родословную ведьм. Они соглашаются, потому что хотят видеть Майклсонов мертвыми. К сожаленью, их вовлечение в ритуал сделал их пешкой в руках Элайджи, чтобы остановить Эстер. Он говорит Стефану и Демону, что братьям придется убить Бонни или ее мать или же Ребекка убьет Елену.
Тем временем Сальваторе готовят свой план, используя Керолайн в качестве отвлекающего маневра для Клауса. По собственной инициативе Коул подкатывает к Мередит, и когда Аларик использует кинжал против него, Первородные умирают, так как связаны. Клаус понимает, что-то не так, и мгновенно находит Коула за баром и вытаскивает из него кинжал. Этого вполне хватает Елене, чтобы сбежать от Ребекки, и она практически получает свободу, когда пересекает черту, которую вампиры не могут пересечь. В ярости Ребекка разливает бензин и поджигает спичку, чтобы выкурить Елену.
Время ритуала, и после того, как Деймон намекает Клаусу, что Эстер собирается их всех убить, Элайджа подтверждает эти слова. Связав всех заклинанием, Эстер готова принести в жертву Финна и убить своих детей. Клаус угрожает матери, дабы она не предпринимала никаких действий, но Эстер непреклонна. Она продолжает заклинание, но ничего не происходит, потому что Деймон убил Эбби и превратил ее в вампира. Это и есть лазейка в ритуале, и Бонни отступает, не желая позже встречаться с Еленой, так как это, пусть и косвенно, но ее вина.
Клаус и Керолайн, во дают! Когда она показывается в баре и затыкает его, он следует за ней на улицу как щенок. Отвергнутый, Клаус все же просит у Керолайн шанса, чтобы она смогла узнать его. Она с неохотой садится на скамейку, и он заявляет, что хочет знать о ней все. Но получает лишь ответ: «Я слишком умна, чтобы соблазниться». «Это мне и нравится в тебе». И так далее.
В доме Сальваторе мы узнаем, что именно Стефан должен был обратить маму Бонни, так как он проиграл в метании монеты, но Деймон решился на этот шаг, потому что он увидел, что Стефан пытается вернуть прежнего самого себя. Деймон заставил Стефана признаться, что он не пил кровь с происшествия с Еленой на мосту Викери, а Стефан обвинил Деймона, что тот все еще любит Елену. Но раненный вампир отмахнулся от этих слов, сказав лишь: «Мне больше идет быть плохим».
Плохое
Я вообще-то за Делену, но у меня создается ощущение – просто послушайте – что нечто искрится между Еленой и Элайджей. Они оба чувствуют себя виноватыми из-за того, что подвергают жизни друг друга опасности, а в конце серии, он отправляет ей записку, пытаясь объяснить, почему он пошел на это. Не знаю, что это за сила, которая вызывает в нем нежность к Елене. Может он пьет ту же воду, что и братья Сальваторе.
Вы также испугались вида белого дуба, как Клаус и Ребекка, когда они разглядывали рисунки в пещере? Если это угроза жизни моего любимого Клауса, тогда все в порядке. Но было как-то неестественно видеть, как двое безжалостных убийц дрожали над рисунком дерева.
Кровавое
Хоть и не нравится, но выскажусь. Аларик, как я могу чувствовать к тебе симпатию, учитывая, что нападение со стороны Мередит Фелл предсказуемо? После того, как она поухаживала за ним из-за его перебранки с Майклсонами, он проснулся в ее доме, и, рыская, нашел нож. Очевидно, что это тот же самый, которым закололи его на прошлой неделе. Когда он поднял глаза, она проговорила, что он не должен был этого видеть, и выстрелила в него.
Что вы думаете о шокирующем конце и том факте, что мама Бонни теперь вампир? И будет ли вы скучать по Майклсонам? Ждем комментариев!
Перевод: miladem
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Фото со съемок
- Новости кастинга
- "Дневники Стефана: Истоки" (Перевод 23 и 24 глав)
- Кто же серийный убийца?
Комментариев: 3 | Распечатать