Сегодня

Эксклюзивное интервью с Нэнси Форнер - редактором "Дневников вампира"

Автор: Катерина | 8-03-2012, 21:51
Просмотров: 1661 | |
Эксклюзивное интервью с Нэнси Форнер - редактором "Дневников вампира"

Для такого сложного и эмоционально-напряжённого сериала, как «Дневники вампира», нужны квалифицированная команда сценаристов, желающая рассказывать истории, талантливый (и очень привлекательный) каст и невероятная команда профессионалов, которая проявит свои способности и опыт в таких важных моментах, как дизайн площадки для съёмок, подбор гардероба, грим, музыка и руководство процессом съёмок! И уж просто поверьте, что процесс создания даже одной серии такого визуально и тематически разнообразного сериала как «Дневников вампира», точно не занимает одну ночь. Много сил и энергии вкладывается в каждую серию даже после того, как непосредственно съёмки закончены. За дело берутся монтажёры и редакторы, которые на выходе должны явить нам одну серию сверхъестественного телевидения. Итак, на что похож процесс и кто же тот волшебник, который делает из серий «Дневников вампира» те шедевры, которыми мы наслаждаемся и которые так любим? Ну что же, можно сказать, что Вам повезло, потому что у нас есть эксклюзивное интервью с этим волшебником! Встречайте одного из невероятных редакторов сериала – Нэнси Форнер!

Сюда, пожалуйста… Вы прямо сейчас попадаете в очень занятой и невероятно креативный мир редактора «Дневников вампира».

Быть редактором... Звучит очень волнительно. Как Вы решились на такую необычную карьеру?
Посещая школу кино Penn State University, я сделала фильм, который выиграл на кинофестивале. Благодаря этому я получила работу в Сиэтле (я работала на PBS). Работая в Сиэтле, я познакомилась с продюсером, который работал на канале NOVA и этот самый продюсер познакомил меня с редактором фильмов в Нью-Йорке. Я полетела в Нью-Йорк и стала на какое-то время его ученицей, а потом через него я познакомилась с другими людьми, приехала в Калифорнию и начала работать ассистентом редактора и доросла до настоящего редактора, чем я сейчас и занимаюсь.

Каковы Ваши самые важные обязанности как редактора «Дневников вампира»?
В «Дневниках вампира» (которое является невероятным сериалом с чудесными директорами) нам приходится иметь дело с таким огромным количеством отснятого материала, что его хватило бы на небольшой художественный фильм. Но так как это телевизионный сериал, то у нас меньше времени на редактирование, чем в большом кино. Поэтому обычно дело обстоит так: они снимают восемь или девять дней и каждый день я получаю то, чтобы было отснято за предыдущий день и обрезаю сцены. А потом у меня бывает ещё два дополнительных дня, чтобы соединить в одно целое уже готовые сцены.

Есть ли у Вас творческая свобода в том, что касается процесса создания единого целого из уже отснятого материала?
Да, есть. Я получаю всё, что отснято и уже от меня и всех других редакторов сериала зависит то, как мы обрежем ту или иную сцену. Нам предстоит решить, как собрать готовый материал таким образом, чтобы выразить то, что уже написано в сценарии авторами. И в сериале, подобном «Дневникам вампира» (каждая серия длится примерно 42 минуты), мы получаем отснятого материала примерно на 20-30 часов. Существует огромная разница между тем, что отснято, и тем, что войдёт в серию. Многие люди думают, что редактировать значит вырезать что-то ненужное, но это не так. Редактирование – это финальное написание сценария, его последняя редакция. Ещё раз напомню: ко мне попадает 30 часов отснятого материала и от меня ожидают, что я создам из этого что-то прекрасное.

Вау. Похоже, что много о чём приходится задумываться! Какие факторы оказывают влияние на то, как Вы работаете с конкретной сценой?
Многое приходится принимать во внимание. Должен ли это быть общий план? Или стоит выбрать крупный план? Должен ли быть акцент на Деймоне или на Стефане? Должны ли мы показать говорящего Деймона или стоит уделить внимание Елене, слушающей то, что Деймон говорит Стефану? Вот все эти решения и предстоит принять именно мне. Никто не говорит редактору как собрать всё воедино и то же самое относится и к музыке, и к шумам и звукам. В первый вариант серии должны быть также уже включены музыка и звуковые эффекты. Редактирование – это искусство, и нас именно потому и нанимают на работу, что мы (редакторы) можем творчески подойти к уже отснятому материалу. Я делаю свой вариант сцен (это называется редакторская правка) и это моё личное видение того, как должна выглядеть та или иная серия в сериале.

Что происходит потом?
Потом я отсылаю готовый вариант директору, который просмотрит то, что я сделала и либо позвонит мне, либо придёт в монтажную, чтобы сделать какие-то замечания. Обычно директор может сказать что-то типа: «Я понимаю, почему ты выбрала крупный план, но я думаю, что здесь лучше будет смотреться общий кадр» или «Давай сделаем здесь побыстрее. А вот здесь помедленнее». То есть обычно я слышу что-то подобное. После того, как всё сделано, мы уже вместе посылаем отредактированный вариант (директорскую правку) Джули Плек и сценаристу. Затем уже они (Джули и сценарист) присылают мне свои замечания.

Где Вы черпаете вдохновение, когда дело касается спецэффектов, музыки и принятия решений о том, что должно войти в серию, а что отправится на пол в монтажной?
Когда дело касается печальных сцен (например, сцена в серии «Воскрешая мёртвых», когда умирает отец Керолайн), Вы опираетесь на собственные эмоции, а потом слушаете очень много разной музыки.

Нам понравилась музыка из серии «Воскрешая мёртвых»! Внесли ли Вы лично какой-то вклад в процесс выбора?
У нас есть чудесный музыкальный редактор Крис Моллер. Я позвонила ему и попросила: «Можешь ли ты выслать мне двадцать композиций, которые могли бы оказаться полезными в разных сценах?» Я выслала ему сцены, которые имела в виду, и он прислал мне где-то двадцать или тридцать композиций, из которых предстояло сделать выбор. Потом я прослушала каждую из них, пытаясь совместить их со сценами, и я, наконец, выбрала ту, которая была нужна. Иногда я и сама что-то подбираю. Но для серии «Воскрешая мёртвых» именно Крис предоставил мне огромный список для выбора.

Вы уже довольно долго работаете редактором. Заметили ли Вы какие-то важные изменения в телевизионных тенденциях?
Всё становится более сложным, но это не есть плохо. Как Вы уже знаете, в «Дневниках вампира» нам приходится многое вырезать, чтобы завершить работу над конкретной серией, но мы по-прежнему работаем с каждой отснятой сценой. Мы двигаемся от широкого плана к крупному плану и снова возвращаемся к широкому плану. Поэтому обрезка сцен – это замечательный и очень интересный процесс. Старый стиль редактирования традиционно был очень формальным, Вы начинали с широкого плана, потом поворачивались и больше уже камера никуда не двигалась и во всём этом не было ничего особенно интересного. То, как мы теперь редактируем, немного напоминает переход в живописи от формальной живописи Рембрандта к работам Пикассо. Редактирование в «Дневниках вампира» очень и очень реалистичное и именно этот неформальный характер работы делает её такой волнующей.

Были ли Вы поклонницей сериала до того, как начали работать (в нём) редактором и вообще смотрите ли Вы лично те серии, над которыми работали?
У меня есть дочь-подросток, поэтому я, конечно же, видела несколько раз серии. До того, как начать работать в «Дневниках вампира», я работала над другими вампирскими сериалами. Я также сама монтировала несколько фильмов ужасов. Поэтому да, я смотрю то, что делала. Но, к сожалению, у меня не получается уделять много времени просмотру ТВ, потому что я так много работаю, что когда прихожу домой, то попросту не в силах смотреть ТВ после того, как целый день занималась монтажом. Вы не можете перегружать себя информацией, иначе у Вас не будет свежего взгляда на материал, который ежедневно поступает к Вам в руки. Мне нужно каждый день приходить на работу бодрой и энергичной. Поэтому если Вы одновременно следите за слишком большим количеством сериалов, музыки и чего-то подобного, то Вы попросту переутомитесь. По крайней мере со мной именно так и происходит. Но я люблю наш сериал. Я люблю его!

Это действительно невероятный сериал! Нравится ли он Вам больше, чем сериал «Баффи – истребительница вампиров», который Вы редактировали до прихода сюда?
Если быть честной, то «Дневники вампира» лично мне нравятся больше. Потому, что это более сложный сериал, он куда более серьёзный и его прекрасно снимают. Мне нравился и сериал про Баффи, но он всё время был немного глуповат, даже когда там затрагивались серьёзные темы. Сериал же «Дневники вампира» затрагивает настолько глубокие темы, что я горжусь тем, что работаю здесь, и я думаю, что этот сериал учит молодых людей и всех, кто его смотрит, множеству очень ценных вещей.

Вы проводите много времени каждую неделю, просматривая отснятый для «Дневников вампира» материал, и Вам становятся знакомы даже очень мелкие детали. Какие темы Вас особенно привлекают в «Дневниках вампира»?
Есть множество очень интересных тем. Для начала, концепция семьи – это важная составляющая часть сериала, и это не только Ваши кровные родственники, это ещё и люди, которые Вам дороги. К примеру, то, как Елена заботится об Аларике. И как каждый из братьев Сальваторе заботится о другом брате несмотря на то, что у них бывали конфликты на протяжении столетий.

Какие темы, по Вашему мнению, были самыми важными в серии «Воскрешая мёртвых»?
В серии «Воскрешая мёртвых» было несколько впечатляющих метафор на темы зависимости и того, что родители не верят в своих детей. Например, когда речь шла об отце Керолайн. Было так трогательно, когда она сказала ему: «Ты не веришь в то, кем я являюсь. Как ты можешь хотеть умереть?» Он знает, что она – вампир, но его выбор умереть – это отражение того, что он не верит в то, кем она стала. Здесь затрагивается тема, когда многие дети, которые выбрали так называемый нетрадиционный путь в жизни, должны что-то делать со своим выбором. Также поднимаемся и проблему наркотиков, когда Стефан отчаянно пытается на пить кровь – и это очень честный взгляд на то, какой путь приходится пройти, когда ты пытаешься преодолеть свою зависимость.

Можете ли Вы поделиться с нами некоторыми сочными деталями и важными темами из серии «1912», которая готовится к выходу в эфир?
Серия «1912», над которой я работаю сейчас, посвящена тому, что значит быть одиноким, и как это отражается на других людях. Думаю, что одиночество - это такая универсальная тема, с которой может столкнуться кто угодно в любом возрасте. И что вы должны делать, чтобы избежать одиночества. В серии будет много флэшбэков (примерно 40 процентов серии займут флэшбэки) и это очень круто. Всё, что я могу сказать, это то, что нас ожидает очень и очень сексуальная серия.

Есть какие-то интересные истории в отснятом материале, которые не попали в серию «Воскрешая мёртвых»?
(Смеётся.) Конечно же, это были трюки! Когда Клаус (Джозеф Морган) делал трюки в самом начале, они были очень смешными потому, что он говорил Элайдже (Дениэл Гиллис): «Нет, ты меня неправильно ударил, ударь меня снова». Или они могли засмеяться во время напряжённых вампирских сцен. (Сама смеётся.) Поэтому нам, конечно же, пришлось вырезать их, чтобы всё выглядело как надо. Но они хорошо провели время на съёмках. Похоже, что они там все очень любят друг друга!

Какая невероятная работа у Нэнси! Она смотрит на Сальваторе по двенадцать часов в день... Она, конечно же, очень занята, но учитывая насколько полной чувств и экшена была тринадцатая серия «Дневников вампира» (и какими замечательными были серии «Баффи», «Закона и порядка», «Одарённого», над которыми она работала до того), мы знаем наверняка, что она хорошо знает своё дело. Мы с нетерпением ждём, что же она сделает с материалом, отснятым для серии «1912». В одном можно быть уверенным: зрителей ожидает подлинное наслаждение!

Перевод: spoiler
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 85
Комментариев: 3 | Распечатать
#1 .написал: Kenny007
Группа: Активисты
Регистрация: 21.07.2011
Публикаций: 0
Комментариев: 610
8 марта 2012 22:32 | ICQ: |

интересная статья wink

spoiler, спасибо за перевод)


We all can be only who we are. No more, no less
      
 
#2 .написал: Ms Elena Gilbert
Группа: Активисты
Регистрация: 11.12.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 1175
9 марта 2012 14:43 | ICQ: |

Мне понравилось интервью... Интересно почитать подробности создания сериала.
Спасибо за перевод)


Лучший способ навсегда испортить отношения с кем-то тебе дорогим - это сделать то, что от тебя ожидают больше всего, но в тайне надеются, что этого не произойдет...
      
 
#3 .написал: Delenka
Группа: Активисты
Регистрация: 29.12.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 2152
10 марта 2012 15:51 | ICQ: |

Спасибо за перевод)) Очень интересно)

      
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.