Как Йен Сомерхалдер чуть не потерял свою роль в «Дневниках вампира»
Автор: Катерина | 14-03-2012, 21:04
Просмотров: 3476 | |
Просмотров: 3476 | |
Со всем уважением к фестивалю PaleyFest, в этом году панель сериала «Дневников вампира» потерпела фиаско. Ведущая не задала ни одного вопроса, который говорил бы, что она смотрела сериал (и, похоже, она вообще не готовилась), и она определенно получает двойку за свое ведение разговора. Например, Кендис Акколе был задан всего один вопрос. Один! В итоге вся панель касалась только Йена Сомерхалдера и Пола Уэсли, которые очаровали всех, и по большей части разговаривали друг с другом, в то время как ведущая тихо сидела в сторонке. К счастью, эти ребята очень веселые, но в любом случае многие, кажется, были расстроены.
После просмотра новой серии «1912» Джули Плек подтвердила некоторую информацию: Елена сделает выбор к концу сезона, связанного с братьями Сальваторе, плюс мы не в последний раз виделись с Эстер и ее попытками убить собственных детей. Мы поклялись, что постараемся сохранить важные моменты новой серии, но одно могу сказать… В новой серии мы узнаем, что Джереми в опасности, где бы он ни был, шериф Форбс бросила кое-кого в тюрьму из-за череды убийств, у Ребекки действительно отличные рефлексы, Метт проведет некоторое время с Еленой, а парик Деймона в 1912 году был достаточно забавным.
Относительно всего разговора – связанного со смутными намеками о конце сезона и умело отклоненными вопросами – юноши и девушки поделились с нами несколькими отборными моментами, происходящие за кадром. (Спасибо зрителям, задававшие вопросы). Эти моменты включают: как Джули Плек собирает серию по кусочкам; вдохновляющие слова от актеров, чтобы воодушевить новых; и удивительное признание о том, как Йен Сомерхалдер чуть не потерял роль Деймона Сальваторе.
Джули Плек о работе над серией и написании целого сезона
Это ужасно. Мы начинаем каждую серию с чистой доски – нет определенных формул, процессуальных элементов или же элементов франчайзинга. И по существу каждая серия – это как новое кино. Получается, мы в течение 7 месяцев делаем 22 фильма, и мы погружаемся с головой, пытаясь решить – отразиться ли эмоционально следующий шаг на всех героях? Мы обычно начинаем так. Мы начинаем с самого лучшего эмоционального шага, затем решаем, каким будет следующий шаг в нашей мифологии, потом задумываемся, как мы сможем тематически связать эти шаги, чтобы они органично дополняли друг друга.
И затем у нас появляется наше сказочное Событие с большой буквой "С" в Мистик Фоллс. Конечно, это как шутка, но с точки зрения повествования все это важно, так в большинстве случаев событие как центральный элемент собирает всех героев вместе, таким образом, переплетая их сюжетные линии воедино, что эпизод чувствуется как полноценный фильм с началом, серединой и концом. Поэтому мы постоянно над этим шутим и смеемся, типа «Ооо, на этой неделе у нас Бал или что-то еще, а на следующей неделе устроим Праздник готовки чили». Эти события заставляют зрителя почувствовать, будто каждую неделю они смотрят фильм в противовес бесконечному, серийному ничто.
Джули Плек о том, чтобы быть на шаг впереди фанатов
Эти актеры настолько вжились в свои роли, что поведение их героев совсем не удивляет их. Мы, писатели, гордимся собой, что мы всегда правы, поэтому мы готовы вносить изменения и принимать решения за персонажей, если актер чувствует, что его герой неестественен. Или если фанаты начинают уставать от плоскости персонажа. Знаете, мы всегда на 5-6 или даже 7 серий вперед. Я всегда могу отследить в социальной медиа отдачу от серии, когда кто-то очень громко начинает жаловаться на сюжетную линию. Я всегда хихикаю, потому что знаю, что мы уже сделали поворот в сюжете, и мы собираемся идти по тому направлению, из-за которого поклонники поднимут шум. Они этого не знают, но мы на одной волне со всеми.
Пол Уэсли: Фанаты всегда влияют на направление?
Плек: Знаешь, вот что я скажу - трудно отмолчаться и не принять во внимание их заявления, так как их отдача ГРОМКАЯ. И я воспринимаю это с уважением. Но вы все время должны играть правдоподобно своих персонажей, и поэтому в сценарной бывают такие моменты, когда мы считаем: «Мы не можем этого сделать, так как кто-то может выйти из себя». Но потом мы это обсуждаем и говорим «Нет, нет, нет, мы не можем основываться лишь на решениях, которые удовлетворят всех. Мы должны придерживаться выбранной темы, наши герои и их развитие должно быть правдивым».
Актеры и создатели о том, каково работать в индустрии развлечений
Джули Плек: Мечты сбываются – вот, что это. Все это происходит после долгого и тяжелого пути, или же все случается за мгновение. Каждый испытывает это по-своему. Тебя могут либо за секунду найти в молле, или же тебе 45, последние 25 лет ты усердно трудился, и вот однажды тебе говорят: «Хей, мне нравится то, что ты делаешь». Но никогда не стоит воспринимать все как должное, так как это случается не часто. Удача приходит не всегда, а многочисленная удача тем более, поэтому мы просто очень благодарны, быть частью этого мира.
Йен Сомерхалдер: Думаю, мир телевизионных пилотов сам по себе зависит от везения. Даже если что-то хорошо… Он может не пройти проверку, не прижиться, не найти своего зрителя. Все зависит от каприза удачи. Для меня это как играть в очко, вы либо набираете 21, либо нет. Все старо как мир, но идея в том, что удача – это когда возможности сталкиваются с готовностью. Удача сама не приплывет к вам в руки. У вас может появиться возможность и если вы не готовы изъять самое лучшее из возможности, с вами, в конечном счете, ничего не случится. В общем, это довольно странная вещь, так как аспекты сценарной работы, режиссерской деятельности, продюсирования, актерства, всего этого бизнеса и жизни в целом – это все зависит от того, готов ли ты принять данную тебе возможность.
Пол Уэсли: Или наоборот, ты можешь быть готов, но у тебя никогда не будет возможности.
Йен: Знаете, людей много – произойти может все.
Кендис Аккола: И тогда нужно быть позитивным, так как это играет огромную роль. Мой отец всегда говорил мне «Нет» - не означает никогда. Оно говорит – не сейчас». И поэтому, если слышишь «Нет!» много раз, нужно лишь продолжать работать и самосовершенствоваться, ведь чем больше возможностей, тем больше возможностей услышать «Да!».
Пол: Единственное, что нужно – это верить. Верить по-настоящему.
Йен: Даже когда никто не верит. Так как из-за огромного количества отказов иногда случается…Кстати, хотите услышать историю об отказе? Джули и Кевин знают в этом толк. Было довольно жестко. Знаете, процесс старта съемок телевизионного шоу невыносимо нервный и ужасный опыт. Не тешьте себя. Вы можете верить в себя очень сильно, но когда вы понимаете, что чего-то хотите в жизни, ставки повышаются. Трудно различить, достоин ты этого или нет, тебе просто нужно делать то, что ты делаешь, так хорошо, насколько это возможно.
Я знал, что ЭТО моя роль. Я хотел получить ее. Я знал, что смогу сделать это. Тебе приходится пройти через серию проб, ты встречаешься с режиссерами, продюсерами и сценаристами. Затем проходишь тестовую фазу, и только потом получаешь предложение. Затем ты проходишь пробы для студии – в этом случае для Warner Brothers – после чего пробы для канала. И если под конец этих проб, ты им нужен, ты получаешь работу. Если ты проваливаешь пробы на студии, тогда до канала ты просто не добираешься.
Я прошел пробы на студии, и отправился на последние пробы, и то ли это было из-за большого количества выпитого кофе, или принятых витаминов В12, в общем, съемки я завалил. Я ПОДАВИЛСЯ. И потерпел неудачу. На первом прослушивании ты находишься в театре, говоришь слово и в ответ одно молчание. Как вакуум в комнате. Так закончились мои пробы, затем Кевин Уильямсон жестом попросил меня выйти. Я вышел, Кевин вместе со мной, и он сказал: «Да уж. Было плохо, не так ли?», на что я ответил: «Да». Потом я услышал: «Просто вернись и сделай то, что должен сделать». Я сделал. Я сделал так, как считал нужным, но у меня остались плохие впечатления. Знаете, что? Было ужасно.
Поэтому я решил вернуться и снова пройти пробы, потому что наш большой босс Лес Мунвес не купился, он не видел во мне Деймона. И мне захотелось спрыгнуть со здания. И знаете что? Я вернулся, и я понял… А в это время в комнате был актер, не помню, что он делал, что-то отвлекающее, типа пения во время чтения… Я сказал тогда: «К черту все! Это моя роль! Не его!». Я вошел и сделал это. Все закончилось звонком. Но случилось это после 10-дневного виртуального ада. Ведь ты не всегда выигрываешь. Но каждый раз проиграв, ты становишься лучше.
Перевод: miladem
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- С Днем Рождения!
- Фото и видео со съемок
- Метт Девис получил роль в пилоте сериала «Культ» - что это значит для Аларика?
- Фото с твиттера
Комментариев: 5 | Распечатать