Интервью с Джули Плек
Автор: Катерина | 1-10-2012, 20:20
Просмотров: 2359 | |
Просмотров: 2359 | |
Актеры говорили, что считают финал сезона невероятным и грандиозным. Насколько грандиозным считаете его Вы?
Я скажу лишь одно - невероятно большие усилия были приложены во врем съемок, думаю, у нас получилось создать концовку в стиле: «Оу. Похоже, это была непростая задачка? Пришлось подсуетиться?». У нас было помещение для подводных съемок, адаптированное по размерам, нужным именно нам. У нас были грандиозные трюки с автомобилем. Результаты получились впечатляющими и ужасающими в то же время. А потом у нас была, думаю, самая сильная и значимая череда эмоциональных моментов за весь сезон. Финал стал своеобразным исходом пути абсолютно всех персонажей и рождением надежды, которая вас обнадеживает.
Кроме того актеры говорили, что финал сезона «замкнет круг». Не считаете ли Вы, что, в каком-то смысле, каждый финал идеально замыкает круг? Или это просто удачный момент, чтобы совершить путешествие туда и обратно?
Конечно, если вы задумывались об этом, то необходимо, что то, с чего все начиналось, вело к тому, чем вы собираетесь закончить. Несмотря на определенные временные рамки, в начале сезона мы старались, четко осознавая, куда держим путь, поэтому каждый сделанный нами выбор приближал нас к цели; мы не придумывали на ходу, что, кстати говоря, сделать проще простого. Когда вам нужно создать 22 серии, проще всего придумать сюжет по ходу работы. Та важная серия, с которой мы начали третий сезон, была началом выпускного года, который продолжиться и в четвертом сезоне; и наша человеческая героиня Елена, потерявшая в конце сезона своего опекуна, а до этого и родителей, - девушка, которая борется с собственной невинностью, растет, отмечает 18-летие и спрашивает себя: одобрили бы ее родители такой, какой она стала, гордились бы ею, несмотря на то, что она влюбилась не в одно вампиров, а сразу в двух. И она размышляет над этим ужасным и чересчур эмоциональным годом, который у нее был. Мы показали то время, когда ее жизнь была проще, когда ее родители были живы, когда она была чирлидером и встречалась с квотербеком. Весь «путь Елены», показанный в третьем сезоне, сводился к финальной серии и выбору между братьями, который она сделала.
Прежде чем я задам следующий вопрос... Елена в этом году делала домашнюю работу?
Ну на самом деле у нее IQ 140, ей не надо учиться.
Ну хотя бы иногда она ходит на уроки?
Да. Она ходила в школу. Ее опекун был учителем истории, поэтому у нее был свой человек, который мог позаботиться о ней, кроме того ее знакомые вампиры могут внушить всем ставить ей хорошие отметки. Я уверена, что в школе есть небольшие хитрости, но наши детки все равно ходят в школу, хоть график успеваемости у них завидный. Мы не слишком часто показываем их в школе, потому что, честно говоря, это не самое интересное, что происходит в их жизни.
Отлично. Вернемся к вопросам о сюжете. Каждый раз, приближаясь к финалу, зрители готовятся к тому, что кто-то выживет, кто-то умрет и тому подобное. Трудно ли вам «вершить судьбы» персонажей в сериале, где любой, кто бы ни умер, может, при хорошем стечении обстоятельств, вернуться?
Это самый обсуждаемый вопрос в комнате сценаристов. У нас есть лишь один аргумент: «Закрой «ту сторону», никогда не возвращайся к призракам, никогда не делай флешбеков с умершими персонажами», если ты хочешь, чтобы угрозу смерти воспринимали всерьез. Думаю, когда есть что-то эмоционально-глубокое в возвращении к персонажу, которого вы любите, присутствует и некая горечь в том, чтобы снова увидеть их, даже осознавая, что они никогда не станут частью реальной жизни наших персонажей, но все-таки они где-то рядом.
Говоря о прошлом персонажей в сериале, как бы описали их: «Полностью под запретом, «С глаз долой», «Невозвращенец», «По-настоящему скончался»?
Хороший вопрос. Думаю, что кто бы из людей ни умер, мы не увидим его больше. Наш потусторонний мир существует только для с сверхъестественных существ.
Думаю, этот вопрос был моей замаскированной попыткой узнать, вернется ли еще раз Викки...
[Смеется] Знаете, что? Мы почти что решили показать Викки в финале, потому что мы очень сильно любим Кайлу Юэлл. Она часть нашей семьи. Половина нашего времени, честно говоря, занимает борьба: «А не вытащить ли нам, образно выражаясь, наши пистолеты и сказать: «Этого персонажа мы больше никогда не увидим?» или: «Хотим ли мы, чтобы у членов семьи «Дневников вампира» была возможность вернуться, дабы время от времени с нами сыграть?» Не думаю, что мы когда либо снова увидим Викки. Мы оставили ее в прошлом. Она рассказала свою историю и попрощалась. Она ушла. Метт сказал ей «прощай», и закрыл за нею дверь. Твердое «никогда» я не скажу, но таких планов точно нет.
Таким образом вы подталкиваете меня к написанию фанфика на эту тему?
Да! Да! Думаю, тебе нужно это сделать! Точно!
Вы сказали, что задав путь в начале сезона, вы знали, куда он приведет вас в конце. Но как вы, ребята, ведете себя, если понимаете, что с второстепенными или приглашенными актерами вас захотелось поработать дольше, чем планировалось. Что если у вас есть такие, как Джозеф Морган или Клер Холт, когда вы видите, как хорошо они играют, то насколько вы можете «сдвинуть» историю, адаптировав ее под них?
Достаточно сильно. Мы усвоили хороший, но тяжелый урок. Не скажу, кто был этим тяжелым уроком, но скажу, кто стал хорошим. Прекрасным примером тут служит Дениэл Гиллис. Этот персонаж вводился лишь для одной цели - подвести нас от упоминания о Клаусе к его появлению. Изначально мы не собирались делать его братом Древнего. Мы планировали создать его что-то вроде лакеем Клауса. Но Дениэл так изящно и великолепно сыграл Элайджу, что очень хорошо вписался в наш канон, после чего желание попридержать Дениэла в роли Элайджи привело нас к бессмертию Древних. К тому, что они могут быть уничтожены ничем другим, кроме как колом из белого дуба. Все это не было частью изначальной истории Клауса. Вся семья Древних полностью берет свое начало от Дениэла Гиллиса - настолько хорош он в своем деле.
А какой была изначальная история для Клауса?
Ну, Клаус был злодеем из книг, оттуда мы его и взяли. Мы знали, что он будет тем, кого никто до этого не встречал и о чьем существовании не знали наверняка. У нас должно было быть что-то от Кайзера Созе (о котором все слышали, но никто его не видел; персонаж фильма «Подозрительные лица»), и мы должны были поверить, что он самый Древний из всех живущих вампиром, но на самом деле он оказался гибридом. Он должен был появиться сольно. Так мы планировали сделать до тех пор, пока не влюбились в Элайджу, после чего и пришли к идее о том, что у Клауса есть семья, а все, что он делает - либо кара, либо спасение членов семьи.
Значит, когда это произошло, Вы решили показать семью Древних как пример дисфункциональной семьи, чтобы показать нам, как теоретически могут выглядеть взаимоотношения Деймона и Стефана, если дела пойдут совсем плохо?
Да. Это отличное противопоставление Сальваторе. Мы считаем, что у них есть проблемы, сравнивая с Древними, и они конструктивны.
Хорошо. Мне не хотелось бы Вас заставлять лишний раз травмировать шипперов, но как Вы можете прокомментировать любовный треугольник? Стал ли он за эти три сезона более деликатным вопросом, нежели Вы планировали или надеялись?
Знаете, это забавно. Думаю, ответ покажется странным: и да, и нет. Я не могу соврать, сказав, что мы не погрузились в мир шипперства. Естественно, находясь в социальных СМИ и постоянно общаясь в Твиттере, мы не в силах вырвать себя из него. Все это воздействие и все страсти, направленные прямо на нас, очень агрессивны, что их невозможно не замечать. В каком-то смысле это усложняет нам работу, потому что мы пытаемся понять: «Наши ли это творческие порывы? Будут ли эти порывы правильными для этих персонажей? Или мы неосознанно подаемся влиянию?» Эти вопросы заставляют нас больше задумываться об этом. Заставляют нас больше анализировать персонажей, что само по себе уже хорошо. И, во время принятия непопулярных решений, мы сидим в комнате сценаристов, в ужасе смотрим друг на друга, зная, что у нас есть, зная, что конкретные события у конкретных персонажей пойдут не так, как надо; нам просто нужно подальше держаться от Твиттера и какое-то время попытаться избежать угроз об убийстве.
Вы несколько раз упоминали о выборе Елены.
Мы внимательно, пристально всматривались в Елену, в ее персонаж, в ее желания и нужды, в то, на каком этапе своей жизни она сейчас находится, в то, как именно она принимает решения после всего, через что ей пришлось пройти, в то, как она донесет свой выбор до других, это честно, чисто и по-настоящему. Надеюсь, люди, которые являются поклонниками шоу, поклонниками Елены, сторонниками естественного человеческого поведения, поймут и будут уважать тот выбор, который она сделает. Несмотря на то, что какой-то процент людей будет очень счастлив, а другой очень опечален, но это именно тот самый момент в ее жизни, в котором она сейчас пребывает, и именно сюда мы добирались весь сезон. Я лишь скажу, что легко это не пройдет.
Фраза, которую вы несколько раз употребили: «данный этап в ее жизни», подразумевает, что вы не знаете, каким для нее станет финал, неизбежный в самом конце?
Нет, определенно нет! В этом все и дело! Этот сериал может, и скорее всего так и случится, будет идти многие годы. Этот сериал о девочке-подростке, ищущей способ вернуться к прежней жизни с помощью любви одного вампира и открывающей, возможно, другие стороны жизни через любовь другого вампира, вырастающей, оканчивающей школу, двигающейся вперед. Для нее это как пройти целый путь, и наши братья также посреди своего пути. Со своей стороны скажем, что выбор здесь один-единственный, какой-либо другой был бы преждевременным. Мы сейчас на середине пути и, я надеюсь, что, в конечном счете, люди, болеющие за ту или другую сторону, смогут понять. Так же, как мы убедили Йена Сомерхалдера в том, что становление Деймона в качестве хорошего парня – часть нелегкого путешествия, которое ему предстоит пройти, и что так и должно быть, также нам предстоит убедить фанатов в том, что это всего лишь середина истории.
На секунду вернемся к конкретным вещам. Эти ребята в следующем году пойдут в колледж?
Нет, не в следующем году. Следующий год будет окончанием их выпускного класса. В нашем мире мы любим не торопить события
Вы не любите торопить события, но, как многие из нас знают, развитие сюжета в сериале идет со смешной скоростью. Это как-нибудь вас, ребята, вообще беспокоит? Или с этой точки зрения вы можете держать такой темп до бесконечности?
Когда Кевин (Уильямсон) и я только начинали сериал, у нас не было времени масштабно обдумать серии. Мы просто начали. Когда у вас есть шесть актов и один тизер, что общим числом — семь, в течении 41 минуты, — вам нужно нестись по сюжету, нужно каждые четыре с половиной минуты так закрутить сюжет, чтобы впечатлить, шокировать, заставить зрителей сказать «вау». Я думаю, это был TV Guide, кто в середине нашего сезона сказал: «Мы даем этому шоу оценку «5», нет никакой вероятности, что они удержат эту планку, так что пускай побудут пока «отличниками». Мы посмотрели на все это и подумали: «Хмм… Это вызов». И каждый год мы думаем: «Боже, дальше идти некуда», и начинаем. Я была в комнате сценаристов, последние три недели работающих над четвертым сезоном, с небольшой группой людей, и у нас как раз был именно такой момент, но на следующий день, когда мы просмотрели свои обсуждения за последние две недели, то поняли, что у нас в наличии больше материала для эмоций, персонажей и мифологии для четвертого сезона, чем у нас когда либо было. И, уже обсуждая четвертый сезон, мы говорили: «О, нет. Это подождет до 5-го сезона». Так что это внезапно стало затруднением из-за широкого выбора. В любом случае и данный жанр, и наши персонажи, и этот мир делают органичным создание еще большего количества историй. Спасибо Богу.
Я скажу лишь одно - невероятно большие усилия были приложены во врем съемок, думаю, у нас получилось создать концовку в стиле: «Оу. Похоже, это была непростая задачка? Пришлось подсуетиться?». У нас было помещение для подводных съемок, адаптированное по размерам, нужным именно нам. У нас были грандиозные трюки с автомобилем. Результаты получились впечатляющими и ужасающими в то же время. А потом у нас была, думаю, самая сильная и значимая череда эмоциональных моментов за весь сезон. Финал стал своеобразным исходом пути абсолютно всех персонажей и рождением надежды, которая вас обнадеживает.
Кроме того актеры говорили, что финал сезона «замкнет круг». Не считаете ли Вы, что, в каком-то смысле, каждый финал идеально замыкает круг? Или это просто удачный момент, чтобы совершить путешествие туда и обратно?
Конечно, если вы задумывались об этом, то необходимо, что то, с чего все начиналось, вело к тому, чем вы собираетесь закончить. Несмотря на определенные временные рамки, в начале сезона мы старались, четко осознавая, куда держим путь, поэтому каждый сделанный нами выбор приближал нас к цели; мы не придумывали на ходу, что, кстати говоря, сделать проще простого. Когда вам нужно создать 22 серии, проще всего придумать сюжет по ходу работы. Та важная серия, с которой мы начали третий сезон, была началом выпускного года, который продолжиться и в четвертом сезоне; и наша человеческая героиня Елена, потерявшая в конце сезона своего опекуна, а до этого и родителей, - девушка, которая борется с собственной невинностью, растет, отмечает 18-летие и спрашивает себя: одобрили бы ее родители такой, какой она стала, гордились бы ею, несмотря на то, что она влюбилась не в одно вампиров, а сразу в двух. И она размышляет над этим ужасным и чересчур эмоциональным годом, который у нее был. Мы показали то время, когда ее жизнь была проще, когда ее родители были живы, когда она была чирлидером и встречалась с квотербеком. Весь «путь Елены», показанный в третьем сезоне, сводился к финальной серии и выбору между братьями, который она сделала.
Прежде чем я задам следующий вопрос... Елена в этом году делала домашнюю работу?
Ну на самом деле у нее IQ 140, ей не надо учиться.
Ну хотя бы иногда она ходит на уроки?
Да. Она ходила в школу. Ее опекун был учителем истории, поэтому у нее был свой человек, который мог позаботиться о ней, кроме того ее знакомые вампиры могут внушить всем ставить ей хорошие отметки. Я уверена, что в школе есть небольшие хитрости, но наши детки все равно ходят в школу, хоть график успеваемости у них завидный. Мы не слишком часто показываем их в школе, потому что, честно говоря, это не самое интересное, что происходит в их жизни.
Отлично. Вернемся к вопросам о сюжете. Каждый раз, приближаясь к финалу, зрители готовятся к тому, что кто-то выживет, кто-то умрет и тому подобное. Трудно ли вам «вершить судьбы» персонажей в сериале, где любой, кто бы ни умер, может, при хорошем стечении обстоятельств, вернуться?
Это самый обсуждаемый вопрос в комнате сценаристов. У нас есть лишь один аргумент: «Закрой «ту сторону», никогда не возвращайся к призракам, никогда не делай флешбеков с умершими персонажами», если ты хочешь, чтобы угрозу смерти воспринимали всерьез. Думаю, когда есть что-то эмоционально-глубокое в возвращении к персонажу, которого вы любите, присутствует и некая горечь в том, чтобы снова увидеть их, даже осознавая, что они никогда не станут частью реальной жизни наших персонажей, но все-таки они где-то рядом.
Говоря о прошлом персонажей в сериале, как бы описали их: «Полностью под запретом, «С глаз долой», «Невозвращенец», «По-настоящему скончался»?
Хороший вопрос. Думаю, что кто бы из людей ни умер, мы не увидим его больше. Наш потусторонний мир существует только для с сверхъестественных существ.
Думаю, этот вопрос был моей замаскированной попыткой узнать, вернется ли еще раз Викки...
[Смеется] Знаете, что? Мы почти что решили показать Викки в финале, потому что мы очень сильно любим Кайлу Юэлл. Она часть нашей семьи. Половина нашего времени, честно говоря, занимает борьба: «А не вытащить ли нам, образно выражаясь, наши пистолеты и сказать: «Этого персонажа мы больше никогда не увидим?» или: «Хотим ли мы, чтобы у членов семьи «Дневников вампира» была возможность вернуться, дабы время от времени с нами сыграть?» Не думаю, что мы когда либо снова увидим Викки. Мы оставили ее в прошлом. Она рассказала свою историю и попрощалась. Она ушла. Метт сказал ей «прощай», и закрыл за нею дверь. Твердое «никогда» я не скажу, но таких планов точно нет.
Таким образом вы подталкиваете меня к написанию фанфика на эту тему?
Да! Да! Думаю, тебе нужно это сделать! Точно!
Вы сказали, что задав путь в начале сезона, вы знали, куда он приведет вас в конце. Но как вы, ребята, ведете себя, если понимаете, что с второстепенными или приглашенными актерами вас захотелось поработать дольше, чем планировалось. Что если у вас есть такие, как Джозеф Морган или Клер Холт, когда вы видите, как хорошо они играют, то насколько вы можете «сдвинуть» историю, адаптировав ее под них?
Достаточно сильно. Мы усвоили хороший, но тяжелый урок. Не скажу, кто был этим тяжелым уроком, но скажу, кто стал хорошим. Прекрасным примером тут служит Дениэл Гиллис. Этот персонаж вводился лишь для одной цели - подвести нас от упоминания о Клаусе к его появлению. Изначально мы не собирались делать его братом Древнего. Мы планировали создать его что-то вроде лакеем Клауса. Но Дениэл так изящно и великолепно сыграл Элайджу, что очень хорошо вписался в наш канон, после чего желание попридержать Дениэла в роли Элайджи привело нас к бессмертию Древних. К тому, что они могут быть уничтожены ничем другим, кроме как колом из белого дуба. Все это не было частью изначальной истории Клауса. Вся семья Древних полностью берет свое начало от Дениэла Гиллиса - настолько хорош он в своем деле.
А какой была изначальная история для Клауса?
Ну, Клаус был злодеем из книг, оттуда мы его и взяли. Мы знали, что он будет тем, кого никто до этого не встречал и о чьем существовании не знали наверняка. У нас должно было быть что-то от Кайзера Созе (о котором все слышали, но никто его не видел; персонаж фильма «Подозрительные лица»), и мы должны были поверить, что он самый Древний из всех живущих вампиром, но на самом деле он оказался гибридом. Он должен был появиться сольно. Так мы планировали сделать до тех пор, пока не влюбились в Элайджу, после чего и пришли к идее о том, что у Клауса есть семья, а все, что он делает - либо кара, либо спасение членов семьи.
Значит, когда это произошло, Вы решили показать семью Древних как пример дисфункциональной семьи, чтобы показать нам, как теоретически могут выглядеть взаимоотношения Деймона и Стефана, если дела пойдут совсем плохо?
Да. Это отличное противопоставление Сальваторе. Мы считаем, что у них есть проблемы, сравнивая с Древними, и они конструктивны.
Хорошо. Мне не хотелось бы Вас заставлять лишний раз травмировать шипперов, но как Вы можете прокомментировать любовный треугольник? Стал ли он за эти три сезона более деликатным вопросом, нежели Вы планировали или надеялись?
Знаете, это забавно. Думаю, ответ покажется странным: и да, и нет. Я не могу соврать, сказав, что мы не погрузились в мир шипперства. Естественно, находясь в социальных СМИ и постоянно общаясь в Твиттере, мы не в силах вырвать себя из него. Все это воздействие и все страсти, направленные прямо на нас, очень агрессивны, что их невозможно не замечать. В каком-то смысле это усложняет нам работу, потому что мы пытаемся понять: «Наши ли это творческие порывы? Будут ли эти порывы правильными для этих персонажей? Или мы неосознанно подаемся влиянию?» Эти вопросы заставляют нас больше задумываться об этом. Заставляют нас больше анализировать персонажей, что само по себе уже хорошо. И, во время принятия непопулярных решений, мы сидим в комнате сценаристов, в ужасе смотрим друг на друга, зная, что у нас есть, зная, что конкретные события у конкретных персонажей пойдут не так, как надо; нам просто нужно подальше держаться от Твиттера и какое-то время попытаться избежать угроз об убийстве.
Вы несколько раз упоминали о выборе Елены.
Мы внимательно, пристально всматривались в Елену, в ее персонаж, в ее желания и нужды, в то, на каком этапе своей жизни она сейчас находится, в то, как именно она принимает решения после всего, через что ей пришлось пройти, в то, как она донесет свой выбор до других, это честно, чисто и по-настоящему. Надеюсь, люди, которые являются поклонниками шоу, поклонниками Елены, сторонниками естественного человеческого поведения, поймут и будут уважать тот выбор, который она сделает. Несмотря на то, что какой-то процент людей будет очень счастлив, а другой очень опечален, но это именно тот самый момент в ее жизни, в котором она сейчас пребывает, и именно сюда мы добирались весь сезон. Я лишь скажу, что легко это не пройдет.
Фраза, которую вы несколько раз употребили: «данный этап в ее жизни», подразумевает, что вы не знаете, каким для нее станет финал, неизбежный в самом конце?
Нет, определенно нет! В этом все и дело! Этот сериал может, и скорее всего так и случится, будет идти многие годы. Этот сериал о девочке-подростке, ищущей способ вернуться к прежней жизни с помощью любви одного вампира и открывающей, возможно, другие стороны жизни через любовь другого вампира, вырастающей, оканчивающей школу, двигающейся вперед. Для нее это как пройти целый путь, и наши братья также посреди своего пути. Со своей стороны скажем, что выбор здесь один-единственный, какой-либо другой был бы преждевременным. Мы сейчас на середине пути и, я надеюсь, что, в конечном счете, люди, болеющие за ту или другую сторону, смогут понять. Так же, как мы убедили Йена Сомерхалдера в том, что становление Деймона в качестве хорошего парня – часть нелегкого путешествия, которое ему предстоит пройти, и что так и должно быть, также нам предстоит убедить фанатов в том, что это всего лишь середина истории.
На секунду вернемся к конкретным вещам. Эти ребята в следующем году пойдут в колледж?
Нет, не в следующем году. Следующий год будет окончанием их выпускного класса. В нашем мире мы любим не торопить события
Вы не любите торопить события, но, как многие из нас знают, развитие сюжета в сериале идет со смешной скоростью. Это как-нибудь вас, ребята, вообще беспокоит? Или с этой точки зрения вы можете держать такой темп до бесконечности?
Когда Кевин (Уильямсон) и я только начинали сериал, у нас не было времени масштабно обдумать серии. Мы просто начали. Когда у вас есть шесть актов и один тизер, что общим числом — семь, в течении 41 минуты, — вам нужно нестись по сюжету, нужно каждые четыре с половиной минуты так закрутить сюжет, чтобы впечатлить, шокировать, заставить зрителей сказать «вау». Я думаю, это был TV Guide, кто в середине нашего сезона сказал: «Мы даем этому шоу оценку «5», нет никакой вероятности, что они удержат эту планку, так что пускай побудут пока «отличниками». Мы посмотрели на все это и подумали: «Хмм… Это вызов». И каждый год мы думаем: «Боже, дальше идти некуда», и начинаем. Я была в комнате сценаристов, последние три недели работающих над четвертым сезоном, с небольшой группой людей, и у нас как раз был именно такой момент, но на следующий день, когда мы просмотрели свои обсуждения за последние две недели, то поняли, что у нас в наличии больше материала для эмоций, персонажей и мифологии для четвертого сезона, чем у нас когда либо было. И, уже обсуждая четвертый сезон, мы говорили: «О, нет. Это подождет до 5-го сезона». Так что это внезапно стало затруднением из-за широкого выбора. В любом случае и данный жанр, и наши персонажи, и этот мир делают органичным создание еще большего количества историй. Спасибо Богу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментариев: 2 | Распечатать