Беседа с исполнительным продюсером «Дневников вампира» Джули Плек
Автор: Катерина | 14-10-2012, 22:44
Просмотров: 1644 | |
Просмотров: 1644 | |
Джордж говорит о «Дневниках вампира» с автором и исполнительным продюсером (сериала) Джули Плек. Помимо всего прочего, они коснулись и привлекательности образа Аларика.
Первый в истории фестиваль ATX TV прошёл в июне этого года, представив целый спектр панелей программ и презентации лучшего из того, что может предложить ТВ сегодня. Фестиваль собрал целую кучу талантливого народа, который появился в Остине. Мне повезло настолько, что я поболтал несколько минут с милой и потрясающей Джули Плек, автором и исполнительным продюсером «Дневников вампира», и это позволило мне немного напрячь её мозги на тему сериала. Речь шла о персонажах, трудностях адаптации (книжной серии), играх на выпивку и, конечно же, невероятном Аларике.
Я присутствую здесь сегодня в большей степени в качестве поклонника, нежели в каком-то другом качестве. Поначалу я был настроен очень скептично. Я думаю, что начал обращать на сериал внимание по-настоящему, когда в нём появился Аларик. В любом случае, тот баланс в тоне повествования, который достигнут в сериале, действительно всегда поражал меня с тех пор, как я начал серьёзно смотреть (сериал). Тон этот довольно серьёзный, но не слишком, и не впадает в крайности. Сложно ли было авторам сценария добиваться такого баланса в течение каждого из сезонов?
Да. Но у нас есть правило, которые мы всё время себе напоминаем и которому мы пытаемся следовать, несмотря на любые издержки. Я имею в виду, что очевидно есть некоторые правила, которые созданы для того, чтобы их нарушать, но когда Вы устанавливаете (какие-то правила), чтобы им следовать, это даёт Вам хорошую почву под ногами. Есть реальные люди. Есть реальные молодые люди в настоящем мире (мире науки, мире истории) и то, что мы делаем, это пытаемся как-то отталкиваться от точки зрения реального мира. Даже нашу магию мы пытаемся делать приземлённой, пытаемся её как-то выстраивать на каких-то приземлённых началах. Знаете, мы, конечно же, всё время от отчаяния нарушаем какие-то правила. Но если мы всегда связываем всё происходящее (в сериале) с любовью, с семьёй, с потерями, с преданностью, с дружбой, тогда мы обнаруживаем, что мы в силах попасть в нужную тональность. В первом сезоне мы сделали шутку наподобие: «Да, нас держит на привязи этот «вампирский компас», но это же смешно, что может быть ещё круче и более реальной земной версией этого?» И потом, конечно, он исчез, ведь это был вампирский компас. Но мы всегда, всегда пытаемся свести всё к очень человеческим вещам.
И самой трудной вещью и для меня, и для Кевина (Уильямсона – тоже создатель проекта, продюсер и сценарист), когда мы начинали работу над сериалом, было то, что его сценарный стиль из «Бухты Доусона» и «Крика» был очень классным, очень поп-культурным сам по себе, а мой сценарный стиль был очень закрытым, слегка заумным, очень таким в стиле Джона Хьюза и фильма «Дрянные девчонки». И нам обоим пришлось запрятать наши природные голоса потому, что если все Ваши персонажи начинают говорить в одном стиле, быть самоуверенными и постоянно подмигивать, то это означает конец Вашей деятельности. А мы знали, что по тону мы должны отличаться от Баффи.
Да, раз уж речь зашла...
Я – большой поклонник Баффи.
Потому что даже несмотря на то, что мы были большими поклонниками Баффи, мы точно не хотели видеть ещё одну версию Баффи или стильный сериал, где бы все подмигивали.
Нам повезло, что у нас есть Деймон. Деймон – это и есть наша Баффи. У Деймона есть сочный характер, он использует прикольный словарь, он полон сарказма и у него постоянно необычные диалоги потому, что Деймон сам по себе такой прикольный, что мимо него невозможно пройти мимо. Но если бы каждый (наш персонаж) жил в таком гипер-мире популярности, тогда, как мне кажется, сериал бы не сработал. Кто хочет идти по стопам Джосса Уидона? То есть я имею в виду, что он, безусловно, мастер. Но первое, что Вы пытаетесь сделать, это найти что-то своё.
Было ли трудным одновременно и работать над сериалом и адаптировать книги? Было ли это сознательным решением, что сериал будет немного отличным от книг? Признаюсь, что я не читал книги, поэтому я не могу по-настоящему сравнить, насколько они отличаются от сериала, но, к примеру, мы вернулись назад и пересмотрели первый сезон и там было очень много событий, которые начинались словами «Дорогой дневник», по крайней мере в самых первых сериях, а потом всё это быстро ушло.
Книги называются «Дневники вампира», поэтому мы знали, что у нас должен присутствовать некий элемент, связанный с ведением этих самых дневников. Хотя Кевин и по сей день настолько ненавидит эти моменты, что когда мы начинали работать над сериалом, он сказал: «Не могу дождаться, когда мы сможем избавиться от всего, связанного с этими дневниками».
Как иронично.
Некоторым людям это понравилось, некоторым – нет, но это должно было выйти в эфир. Это же «Дневники вампира».
Но мы точно действительно благодарны персонажам, которых нам дали книги, и городу, и тому миру, который для нас книги создали. Уже были «Сумерки», плюс мы не хотели делать что-то похожее на Баффи, поэтому нам пришлось немедленно начать принимать решения, которые были независимыми от материала источника, чтобы мы могли построить мир, с которым бы у нас была связь и в котором нам хотелось бы путешествовать по самым разным дорогам, рассказывая свои истории. А потом это превратилось в убегающий поезд. Каждый раз до сей поры мы говорили: «О, делали ли (персонажи) это в книгах? Или это моя идея? Я не могу припомнить». Это отличается от того, что было сделано при адаптациях «Голодных игр» или «Сумерек», когда Вы просто боитесь что-то перепутать и прогневать поклонников книги. У нас было куда больше свободы.
Я думаю, что ещё одной сильной стороной сериала является его невероятный хороший актёрский ансамбль. Иногда кажется ли, что актёры как бы склеились в одно целое. Были ли какие-то предпосылки для этого в самом начале работы над сериалом или это был сложный путь выстраивания каста и его постоянного приспосабливания под нужды сериала?
Когда Вы снимаете пилот, то у Вас есть 41 минута времени для того, чтобы представить на суд зрителя 10 персонажей, мир повествования и свою историю. Поэтому когда Вы решаете, что в Вашем Пилоте всё будет закручено вокруг двух персонажей, а оставшиеся восемь получат по паре минут экранного времени, то очень сложно что-то наметить в Пилоте для второстепенных персонажей. Прелесть же долгоидущих сериалов состоит в том, что хотя бы теоретически, по ходу того, как Вы приближаетесь к концу всего сериала, Ваши второстепенные персонажи становятся со-лидерами в сериале, а иногда и вовсе занимают место подлинных лидеров проекта. Я думаю, что персонаж Керолайн как раз на этом пути и к концу сериала (если она выживет) будет одной из самых сильных женских фигур в сериале. Поэтому очень интересно заниматься эволюцией всех задействованных персонажей.
Возьмём к примеру Тайлера Локвуда, который был просто неким качком, а теперь у него за плечами богатый опыт и крепкая любовная история.
Да, если честно, то поначалу Тайлер был очень надоедливым.
Вот именно! Это очень хороший пример того, как по ходу повествования происходит адаптация персонажей. Был персонаж, про которого мы знали, что он станет вервольфом потому, что он был им в книгах. А ещё мы знали, что до поры, до времени не хотим идти в этом направлении. Поэтому всё, что мы для него делали как для персонажа, готовило почву для того, что вот «это парень, у которого есть проблемы с управлением гневом», «это парень, который немного жесток», «это парень, чей отец иногда довольно жестоко с ним обращается» и вот, наконец, мы можем сделать то, на что было столько намёков, и что представляет из себя сверхъестественную историю. А потом то, что мы сумели выпустить на поверхность во втором сезоне, вдруг сделало более осмысленным то, каким Тайлер был раньше. И двигаясь вперёд, мы смогли создать по-настоящему многослойного персонажа. Поэтому мне нравится эта история (с Тайлером) потому, что он был просто жестоким по многим параметрам, а что ещё Вы могли для него придумать на четыре минуты в серию?
Раз уж речь зашла о второстепенных персонажах, я должен спросить о своём любимчике – что там с Алариком? Ещё раз подчеркну, что я не в курсе, как дело обстояло в книгах, я просто основываюсь на событиях сериала, но мне очень нравится его развитие и история как персонажа. Мы на самом деле называем его «Президент Клуба Красавчиков».
О Боже! Я называю его «Сексуальный Учитель». Поэтому для моих друзей «Сексуальный Учитель» закончился! Он был отличным персонажем, которого мы немного потрепали во втором сезоне, который появился с очень сильной целью, а именно стать охотником на вампиров, но в какой-то момент у него просто не осталось вампиров, на которых он мог бы охотиться: ведь он подружился с Деймоном и Стефаном, потом начал встречаться с Дженной, на кого же ему охотиться? Поэтому как рассказчики мы слегка запутались с его персонажем, и у нас заняло какое-то время придумать и дать ему цель и какие-то взгляды. И в третьем сезоне Аларик мне особенно нравился потому, что он, наконец, нашёл своё место и стал опекуном для наших ребят, но потом мы продолжили исследовать его тёмную сторону и Аларик на самом деле капитулировал перед этой тёмной силой, которая вернула его к тому, с чего он начал в первом сезоне сериала, к тому, чтобы быть охотником на вампиров.
Последний вопрос, который я задам, пришёл от нашего читателя: Как на Вас лично влияют главные действующие лица сериала? Кто Ваш любимый персонаж и почему? То есть здесь, по сути, целых три вопроса.
Они все так или иначе оказывают на Вас влияние, ведь Вы так много заботитесь о них и так хорошо их знаете. И это в действительности усложняет работу автора сценария, ведь сам процесс рассказывания телевизионных историй рождается из конфликта и для того, чтобы сюжет развивался у персонажей должен быть конфликт. А это означает, что персонажи должны не быть в согласии друг с другом. Если же Вы сильно любите своих персонажей, то Вы захотите, чтобы все они продолжали существовать (в рамках сериала). А это непросто потому, что постоянно требуется кто-то, кто должен уйти, когда кто-то решает воспользоваться своим правом (и совершает что-то нелепое), и это делает дружбу между персонажами весьма странной отдаляет их друг от друга. Что болезненно, ведь Вы не хотите, чтобы они боролись друг с другом.
Но именно это и двигает сюжет вперёд…
И именно это Вам и требуется! Поэтому я люблю всех персонажей по разным причинам. Мне иногда настолько жаль Елену, что я даже чувствую боль. Просто представьте себя на месте восемнадцатилетней девушки, и Вы поймёте, что пережив так много потерь, она должна быть очень сильной, чтобы просто держаться. У меня глубокие чувства к Стефану потому, что я думаю, что у него так много внутренних демонов, что он просто не знает, как с ними справиться и поэтому его бросает из одной крайности в другую, а Вы бы хотели, чтобы он был где-то посередине. Я любила Аларика потому, что он просто хотел иметь в жизни какую-то цель. Деймон настолько изранен и покалечен любовью, что это превратило его в нечто, чем он сейчас является, и красота этого положения настолько проста и чиста, что если бы он мог вернуться назад к тому, каким он был когда-то, то он мог бы быть героем и хорошим парнем, но он слишком хорошо информирован и самоуверен, чтобы пойти на это. И в Деймоне слишком велик элемент саморазрушения, чтобы он позволил легко этому произойти. И есть ещё Керолайн, девушка, которая так сильно хотела быть любимой, что стала вампиром, который достоин быть любимым.
Керолайн – это ещё одна наша любимица.
И я её люблю.
Она фантастична. Ещё один случай, когда мы сомневались насчёт сюжетной линии, где она стала вампиром, но она нашла свои сильные стороны.
Точно. Она нашла свои сильные стороны.
Есть ли у Вас какой-то определённый любимый персонаж?
Нет. Но мне очень нравилось писать сцены для Деймона и Аларика. Для меня как для автора эти сцены были самыми любимыми. Если в серии была какая-то сюжетная линия, которая касалась их, то мой выбор всегда был обыграть именно её и написать именно эти сцены потому, что я любила их динамику и была просто без ума от их броманса.
Вот именно это мы и называем «Встреча Клуба Красавчиков».
Точно! «Встреча Клуба Красавчиков». Мне нравится это название.
И ещё один вопрос потому, что я не очень себе представляю, как обстоит дело: Есть ли у Вас представление о том, что целый культурный пласт образовался вокруг сериала? К примеру, мы используем игру на выпивку, как это было на одной из встреч клуба красавчиков, или во время кулачных боёв Сальваторе.
Да, я люблю эти моменты!
Признают ли авторы сценария эту культуру? Бывает ли так, чтобы авторы, возможно, сказали: «О, мы должны добавить в эту сцену ещё немного безумных взглядов Деймона»?
Нам нравится быть на грани самооценки и получать отклики от поклонников. Мы ведь не может постоянно сами себя оценивать. Мы нашли эти игры с выпивкой, фото воспоминания и смешные штуки, связанные с ТВ без жалости. И всё это неизбежно нашло свой путь к сердцам зрителя, это наши подмигивания поклонникам, наш способ сказать: «Мы вас слышим и вот вам доказательство того, что вы не выплёскиваете свои мысли в пустоту».
Когда мы расставались, Джули пообещала мне как-нибудь прийти на нашу игру с выпивкой. И во благо её печени, я предупредил её, что мы не слишком строго следуем правилам.
Перевод: spoiler
Первый в истории фестиваль ATX TV прошёл в июне этого года, представив целый спектр панелей программ и презентации лучшего из того, что может предложить ТВ сегодня. Фестиваль собрал целую кучу талантливого народа, который появился в Остине. Мне повезло настолько, что я поболтал несколько минут с милой и потрясающей Джули Плек, автором и исполнительным продюсером «Дневников вампира», и это позволило мне немного напрячь её мозги на тему сериала. Речь шла о персонажах, трудностях адаптации (книжной серии), играх на выпивку и, конечно же, невероятном Аларике.
Я присутствую здесь сегодня в большей степени в качестве поклонника, нежели в каком-то другом качестве. Поначалу я был настроен очень скептично. Я думаю, что начал обращать на сериал внимание по-настоящему, когда в нём появился Аларик. В любом случае, тот баланс в тоне повествования, который достигнут в сериале, действительно всегда поражал меня с тех пор, как я начал серьёзно смотреть (сериал). Тон этот довольно серьёзный, но не слишком, и не впадает в крайности. Сложно ли было авторам сценария добиваться такого баланса в течение каждого из сезонов?
Да. Но у нас есть правило, которые мы всё время себе напоминаем и которому мы пытаемся следовать, несмотря на любые издержки. Я имею в виду, что очевидно есть некоторые правила, которые созданы для того, чтобы их нарушать, но когда Вы устанавливаете (какие-то правила), чтобы им следовать, это даёт Вам хорошую почву под ногами. Есть реальные люди. Есть реальные молодые люди в настоящем мире (мире науки, мире истории) и то, что мы делаем, это пытаемся как-то отталкиваться от точки зрения реального мира. Даже нашу магию мы пытаемся делать приземлённой, пытаемся её как-то выстраивать на каких-то приземлённых началах. Знаете, мы, конечно же, всё время от отчаяния нарушаем какие-то правила. Но если мы всегда связываем всё происходящее (в сериале) с любовью, с семьёй, с потерями, с преданностью, с дружбой, тогда мы обнаруживаем, что мы в силах попасть в нужную тональность. В первом сезоне мы сделали шутку наподобие: «Да, нас держит на привязи этот «вампирский компас», но это же смешно, что может быть ещё круче и более реальной земной версией этого?» И потом, конечно, он исчез, ведь это был вампирский компас. Но мы всегда, всегда пытаемся свести всё к очень человеческим вещам.
И самой трудной вещью и для меня, и для Кевина (Уильямсона – тоже создатель проекта, продюсер и сценарист), когда мы начинали работу над сериалом, было то, что его сценарный стиль из «Бухты Доусона» и «Крика» был очень классным, очень поп-культурным сам по себе, а мой сценарный стиль был очень закрытым, слегка заумным, очень таким в стиле Джона Хьюза и фильма «Дрянные девчонки». И нам обоим пришлось запрятать наши природные голоса потому, что если все Ваши персонажи начинают говорить в одном стиле, быть самоуверенными и постоянно подмигивать, то это означает конец Вашей деятельности. А мы знали, что по тону мы должны отличаться от Баффи.
Да, раз уж речь зашла...
Я – большой поклонник Баффи.
Потому что даже несмотря на то, что мы были большими поклонниками Баффи, мы точно не хотели видеть ещё одну версию Баффи или стильный сериал, где бы все подмигивали.
Нам повезло, что у нас есть Деймон. Деймон – это и есть наша Баффи. У Деймона есть сочный характер, он использует прикольный словарь, он полон сарказма и у него постоянно необычные диалоги потому, что Деймон сам по себе такой прикольный, что мимо него невозможно пройти мимо. Но если бы каждый (наш персонаж) жил в таком гипер-мире популярности, тогда, как мне кажется, сериал бы не сработал. Кто хочет идти по стопам Джосса Уидона? То есть я имею в виду, что он, безусловно, мастер. Но первое, что Вы пытаетесь сделать, это найти что-то своё.
Было ли трудным одновременно и работать над сериалом и адаптировать книги? Было ли это сознательным решением, что сериал будет немного отличным от книг? Признаюсь, что я не читал книги, поэтому я не могу по-настоящему сравнить, насколько они отличаются от сериала, но, к примеру, мы вернулись назад и пересмотрели первый сезон и там было очень много событий, которые начинались словами «Дорогой дневник», по крайней мере в самых первых сериях, а потом всё это быстро ушло.
Книги называются «Дневники вампира», поэтому мы знали, что у нас должен присутствовать некий элемент, связанный с ведением этих самых дневников. Хотя Кевин и по сей день настолько ненавидит эти моменты, что когда мы начинали работать над сериалом, он сказал: «Не могу дождаться, когда мы сможем избавиться от всего, связанного с этими дневниками».
Как иронично.
Некоторым людям это понравилось, некоторым – нет, но это должно было выйти в эфир. Это же «Дневники вампира».
Но мы точно действительно благодарны персонажам, которых нам дали книги, и городу, и тому миру, который для нас книги создали. Уже были «Сумерки», плюс мы не хотели делать что-то похожее на Баффи, поэтому нам пришлось немедленно начать принимать решения, которые были независимыми от материала источника, чтобы мы могли построить мир, с которым бы у нас была связь и в котором нам хотелось бы путешествовать по самым разным дорогам, рассказывая свои истории. А потом это превратилось в убегающий поезд. Каждый раз до сей поры мы говорили: «О, делали ли (персонажи) это в книгах? Или это моя идея? Я не могу припомнить». Это отличается от того, что было сделано при адаптациях «Голодных игр» или «Сумерек», когда Вы просто боитесь что-то перепутать и прогневать поклонников книги. У нас было куда больше свободы.
Я думаю, что ещё одной сильной стороной сериала является его невероятный хороший актёрский ансамбль. Иногда кажется ли, что актёры как бы склеились в одно целое. Были ли какие-то предпосылки для этого в самом начале работы над сериалом или это был сложный путь выстраивания каста и его постоянного приспосабливания под нужды сериала?
Когда Вы снимаете пилот, то у Вас есть 41 минута времени для того, чтобы представить на суд зрителя 10 персонажей, мир повествования и свою историю. Поэтому когда Вы решаете, что в Вашем Пилоте всё будет закручено вокруг двух персонажей, а оставшиеся восемь получат по паре минут экранного времени, то очень сложно что-то наметить в Пилоте для второстепенных персонажей. Прелесть же долгоидущих сериалов состоит в том, что хотя бы теоретически, по ходу того, как Вы приближаетесь к концу всего сериала, Ваши второстепенные персонажи становятся со-лидерами в сериале, а иногда и вовсе занимают место подлинных лидеров проекта. Я думаю, что персонаж Керолайн как раз на этом пути и к концу сериала (если она выживет) будет одной из самых сильных женских фигур в сериале. Поэтому очень интересно заниматься эволюцией всех задействованных персонажей.
Возьмём к примеру Тайлера Локвуда, который был просто неким качком, а теперь у него за плечами богатый опыт и крепкая любовная история.
Да, если честно, то поначалу Тайлер был очень надоедливым.
Вот именно! Это очень хороший пример того, как по ходу повествования происходит адаптация персонажей. Был персонаж, про которого мы знали, что он станет вервольфом потому, что он был им в книгах. А ещё мы знали, что до поры, до времени не хотим идти в этом направлении. Поэтому всё, что мы для него делали как для персонажа, готовило почву для того, что вот «это парень, у которого есть проблемы с управлением гневом», «это парень, который немного жесток», «это парень, чей отец иногда довольно жестоко с ним обращается» и вот, наконец, мы можем сделать то, на что было столько намёков, и что представляет из себя сверхъестественную историю. А потом то, что мы сумели выпустить на поверхность во втором сезоне, вдруг сделало более осмысленным то, каким Тайлер был раньше. И двигаясь вперёд, мы смогли создать по-настоящему многослойного персонажа. Поэтому мне нравится эта история (с Тайлером) потому, что он был просто жестоким по многим параметрам, а что ещё Вы могли для него придумать на четыре минуты в серию?
Раз уж речь зашла о второстепенных персонажах, я должен спросить о своём любимчике – что там с Алариком? Ещё раз подчеркну, что я не в курсе, как дело обстояло в книгах, я просто основываюсь на событиях сериала, но мне очень нравится его развитие и история как персонажа. Мы на самом деле называем его «Президент Клуба Красавчиков».
О Боже! Я называю его «Сексуальный Учитель». Поэтому для моих друзей «Сексуальный Учитель» закончился! Он был отличным персонажем, которого мы немного потрепали во втором сезоне, который появился с очень сильной целью, а именно стать охотником на вампиров, но в какой-то момент у него просто не осталось вампиров, на которых он мог бы охотиться: ведь он подружился с Деймоном и Стефаном, потом начал встречаться с Дженной, на кого же ему охотиться? Поэтому как рассказчики мы слегка запутались с его персонажем, и у нас заняло какое-то время придумать и дать ему цель и какие-то взгляды. И в третьем сезоне Аларик мне особенно нравился потому, что он, наконец, нашёл своё место и стал опекуном для наших ребят, но потом мы продолжили исследовать его тёмную сторону и Аларик на самом деле капитулировал перед этой тёмной силой, которая вернула его к тому, с чего он начал в первом сезоне сериала, к тому, чтобы быть охотником на вампиров.
Последний вопрос, который я задам, пришёл от нашего читателя: Как на Вас лично влияют главные действующие лица сериала? Кто Ваш любимый персонаж и почему? То есть здесь, по сути, целых три вопроса.
Они все так или иначе оказывают на Вас влияние, ведь Вы так много заботитесь о них и так хорошо их знаете. И это в действительности усложняет работу автора сценария, ведь сам процесс рассказывания телевизионных историй рождается из конфликта и для того, чтобы сюжет развивался у персонажей должен быть конфликт. А это означает, что персонажи должны не быть в согласии друг с другом. Если же Вы сильно любите своих персонажей, то Вы захотите, чтобы все они продолжали существовать (в рамках сериала). А это непросто потому, что постоянно требуется кто-то, кто должен уйти, когда кто-то решает воспользоваться своим правом (и совершает что-то нелепое), и это делает дружбу между персонажами весьма странной отдаляет их друг от друга. Что болезненно, ведь Вы не хотите, чтобы они боролись друг с другом.
Но именно это и двигает сюжет вперёд…
И именно это Вам и требуется! Поэтому я люблю всех персонажей по разным причинам. Мне иногда настолько жаль Елену, что я даже чувствую боль. Просто представьте себя на месте восемнадцатилетней девушки, и Вы поймёте, что пережив так много потерь, она должна быть очень сильной, чтобы просто держаться. У меня глубокие чувства к Стефану потому, что я думаю, что у него так много внутренних демонов, что он просто не знает, как с ними справиться и поэтому его бросает из одной крайности в другую, а Вы бы хотели, чтобы он был где-то посередине. Я любила Аларика потому, что он просто хотел иметь в жизни какую-то цель. Деймон настолько изранен и покалечен любовью, что это превратило его в нечто, чем он сейчас является, и красота этого положения настолько проста и чиста, что если бы он мог вернуться назад к тому, каким он был когда-то, то он мог бы быть героем и хорошим парнем, но он слишком хорошо информирован и самоуверен, чтобы пойти на это. И в Деймоне слишком велик элемент саморазрушения, чтобы он позволил легко этому произойти. И есть ещё Керолайн, девушка, которая так сильно хотела быть любимой, что стала вампиром, который достоин быть любимым.
Керолайн – это ещё одна наша любимица.
И я её люблю.
Она фантастична. Ещё один случай, когда мы сомневались насчёт сюжетной линии, где она стала вампиром, но она нашла свои сильные стороны.
Точно. Она нашла свои сильные стороны.
Есть ли у Вас какой-то определённый любимый персонаж?
Нет. Но мне очень нравилось писать сцены для Деймона и Аларика. Для меня как для автора эти сцены были самыми любимыми. Если в серии была какая-то сюжетная линия, которая касалась их, то мой выбор всегда был обыграть именно её и написать именно эти сцены потому, что я любила их динамику и была просто без ума от их броманса.
Вот именно это мы и называем «Встреча Клуба Красавчиков».
Точно! «Встреча Клуба Красавчиков». Мне нравится это название.
И ещё один вопрос потому, что я не очень себе представляю, как обстоит дело: Есть ли у Вас представление о том, что целый культурный пласт образовался вокруг сериала? К примеру, мы используем игру на выпивку, как это было на одной из встреч клуба красавчиков, или во время кулачных боёв Сальваторе.
Да, я люблю эти моменты!
Признают ли авторы сценария эту культуру? Бывает ли так, чтобы авторы, возможно, сказали: «О, мы должны добавить в эту сцену ещё немного безумных взглядов Деймона»?
Нам нравится быть на грани самооценки и получать отклики от поклонников. Мы ведь не может постоянно сами себя оценивать. Мы нашли эти игры с выпивкой, фото воспоминания и смешные штуки, связанные с ТВ без жалости. И всё это неизбежно нашло свой путь к сердцам зрителя, это наши подмигивания поклонникам, наш способ сказать: «Мы вас слышим и вот вам доказательство того, что вы не выплёскиваете свои мысли в пустоту».
Когда мы расставались, Джули пообещала мне как-нибудь прийти на нашу игру с выпивкой. И во благо её печени, я предупредил её, что мы не слишком строго следуем правилам.
Перевод: spoiler
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Пол и Торри в Калифорнийском университете [10 октября]
- Юмористический обзор 4.01 от Прайса Питерсона: «Вечность началась сегодня вечером»
- Веб-клип к 4.02 - «Поминки»
- Cara Michelle [Новые фото]
Комментариев: 4 | Распечатать