Джули Плек оценивает первое убийство Елены, роман, броманс и многое другое
Автор: Катерина | 14-11-2012, 15:50
Просмотров: 2250 | |
Просмотров: 2250 | |
Пятая серия «Дневников вампира» была названа «Убийца». До того, как мы посмотрели серию мы думали, что название имеет отношение к охотнику Коннору, который взял в Грилле в заложники Джереми, Метта и Эйприл. Хотя на самом деле это название, по большей части, относилось к Елене, которая впервые убила человека как вампир и у которой теперь галлюцинации. Она взяла верх над Коннора в рукопашной схватке (в туннелях) под городом, впервые показав таким образом (свою) новую неожиданную тёмную сторону.
«Я уже какое-то время работаю над сериалом, и я всегда боролся за то, чтобы Елена делала больше вещей,» - говорит автор сценария пятой серии Майкл Нардуччи. «Я хочу, чтобы она не разыгрывала деву в беде. Я хочу, чтобы она вышла и защищала своего брата. Мы думали, что если вдруг Джереми окажется в опасности (а ещё в опасности был и Метт – первая школьная любовь Елены), что же будет делать Елена? Будет ли она ждать, что придут какие-то другие люди и спасут всех для неё, или она сама начнёт действовать и что-то делать?»
Очевидно, что она предприняла какие-то действия после получения одобрения от Деймона: «Я думаю, что были какие-то ключевые моменты, которые мне действительно понравились в (пятой) серии. Например, когда Елена поворачивается к Деймону и говорит: «Я ведь тоже монстр». И теперь она действительно им является,» - добавляет Нардуччи. «Она опасна. Я не думаю, что она направляется в туннели с намерением убить Коннора, я думаю, что она идёт в туннели с намерением сказать: «Держись подальше от моей семьи». Но Коннор никогда не сдаётся. Коннор в любой момент готов убить вампира и когда он намеревается проделать это с ней, Елена теряет голову в этот момент. Есть что-то в вампирах: они теряют контроль. Теперь, когда Елена – одна из них, мы должны были показать и эту её тёмную сторону».
В этой серии между Стефаном и Еленой возникает некая дистанция. Она боролась за то, чтобы быть с ним честной насчёт своей жажды крови, а он вёл тайные дела с Клаусом. Эта пропасть не была более очевидна прежде, чем они оба застали свои запылившиеся дневники.
«Дневник – это самое личное место, где можно высказать все свои самые личные мысли,» - говорит исполнительный продюсер Джули Плек. «Поэтому, когда Вы состоите в дружеских или романтических отношениях и у Вас есть что-то, чем Вы хотите поделиться, Вы всегда можете поделиться этим с другом, возлюбленным или ещё кем-то. У Елены всегда была возможность поделиться со Стефаном или с Деймоном, но сейчас она чувствует себя более потерянной и одинокой, чем когда бы то ни было, и как нам показалось ей не кажется, что она может рассказать своим друзьям или возлюбленным, что она ненавидит себя такой, какой она становится».
Эмоциональная ломка, испытываемая Еленой, когда она хоронила Коннора, не была случайностью. Она всё ещё будет довольно сердита на Стефана в следующей серии потому, что ей кажется, что это его тайны привели её к тому, она она сделала то, чего надеялась никогда не сделать. «Да уж, она зла на него,» - смеётся Плек. «Елена начинает следующую серию очень сердитой на Стефана. Прощение, понимание и осознание правды о том, чем он занят – всё это нас ждёт впереди. Мы увидим, как она справится с этим».
Эмоциональные последствия убийства Елены – это только вершина айсберга. Кровавые галлюцинации, которые у неё были в последние мгновения пятой серии, станут куда большей проблемой в следующей серии, когда Елена начнёт потихоньку впадать в безумие. «Убийство охотника имеет свою цену,» - говорит Плек. «И дикие последствия убийства, по стилю напоминающие Достоевского, с которыми Елене придётся иметь дело, приведут её в некоторые тёмные места».
Есть также и последствие, о котором Елена пока не знает: в момент своей смерти Коннор был ключом к средству, которое могло решить её проблемы. «В тени того, что мы даём некую надежду Елене в её ситуации, она сама ломает всё. Она в буквальном и переносном смысле убила собственную надежду, даже не осознав её наличие. Последствия этого первого убийства будут довольно громкими,» - говорит Плек.
Идея средства (от вампиризма) получила много критических отзывов от поклонников и обозревателей, но Плек рекомендует нам не слишком торопиться. Помните, как пару лет назад мы дружно критиковали поворот сюжета, связанный с лунным камнем? А ведь оказалось, что это была лишь часть более грандиозного плана. «Нынешнее сообщение о том, что существует средство (от вампиризма) очень близко к тому, как Кетрин хотела заполучить лунный камень. Оно напоминает то, как Деймон искал кристалл. Это – только начало. Это – начало множества дорог, по которым мы можем отправиться в путь,» - говорит Плек.
В течение нескольких следующих серий можно ожидать больших изменений в стабильности положения Елены, в любовном треугольнике и даже в отношениях Елены и Джереми. Теперь, когда у него на руке появилась метка, он – охотник, которого больше не могут принуждать вампиры, но который, вместе этого, испытывает влияние новых крайностей и новых указаний.
«Теперь они (Елена и Джереми) сверхъестественно предрасположены быть в конфликте, что сделает воскресный ужин немного странным,» - говорит Плек.
Нардуччи добавляет, что теперь, когда Джереми борется со своей тайной, Метт будет стабилизирующей силой в его жизни. «Метт и Джереми начнут сближаться. Метт примет на себя в каком-то смысле роль старшего брата, чтобы помочь своему приятелю, который пытается справиться со сложными проблемами, которые придут с появлением у Джереми на руке маленькой метки».
Единственные отношения, которые сейчас кажутся стабильными – это братские узы Стефана и Деймона. Теперь, когда известны чувства обоих братьев к Елене, Деймон предлагает помочь Стефану найти средство (от вампиризма), причём совершенно бескорыстно. Это было очень трогательно.
«Мне нравится, когда эти парни вместе, когда они работают в одной команде,» - говорит Плек. «Мы будем продолжать надеяться и молиться, что они смогут в течение всего сезона найти точки соприкосновения, но против них будет много заговоров, как следствие событий пятой серии, которые начинают наносить свой ущерб».
Перевод: spoiler
«Я уже какое-то время работаю над сериалом, и я всегда боролся за то, чтобы Елена делала больше вещей,» - говорит автор сценария пятой серии Майкл Нардуччи. «Я хочу, чтобы она не разыгрывала деву в беде. Я хочу, чтобы она вышла и защищала своего брата. Мы думали, что если вдруг Джереми окажется в опасности (а ещё в опасности был и Метт – первая школьная любовь Елены), что же будет делать Елена? Будет ли она ждать, что придут какие-то другие люди и спасут всех для неё, или она сама начнёт действовать и что-то делать?»
Очевидно, что она предприняла какие-то действия после получения одобрения от Деймона: «Я думаю, что были какие-то ключевые моменты, которые мне действительно понравились в (пятой) серии. Например, когда Елена поворачивается к Деймону и говорит: «Я ведь тоже монстр». И теперь она действительно им является,» - добавляет Нардуччи. «Она опасна. Я не думаю, что она направляется в туннели с намерением убить Коннора, я думаю, что она идёт в туннели с намерением сказать: «Держись подальше от моей семьи». Но Коннор никогда не сдаётся. Коннор в любой момент готов убить вампира и когда он намеревается проделать это с ней, Елена теряет голову в этот момент. Есть что-то в вампирах: они теряют контроль. Теперь, когда Елена – одна из них, мы должны были показать и эту её тёмную сторону».
В этой серии между Стефаном и Еленой возникает некая дистанция. Она боролась за то, чтобы быть с ним честной насчёт своей жажды крови, а он вёл тайные дела с Клаусом. Эта пропасть не была более очевидна прежде, чем они оба застали свои запылившиеся дневники.
«Дневник – это самое личное место, где можно высказать все свои самые личные мысли,» - говорит исполнительный продюсер Джули Плек. «Поэтому, когда Вы состоите в дружеских или романтических отношениях и у Вас есть что-то, чем Вы хотите поделиться, Вы всегда можете поделиться этим с другом, возлюбленным или ещё кем-то. У Елены всегда была возможность поделиться со Стефаном или с Деймоном, но сейчас она чувствует себя более потерянной и одинокой, чем когда бы то ни было, и как нам показалось ей не кажется, что она может рассказать своим друзьям или возлюбленным, что она ненавидит себя такой, какой она становится».
Эмоциональная ломка, испытываемая Еленой, когда она хоронила Коннора, не была случайностью. Она всё ещё будет довольно сердита на Стефана в следующей серии потому, что ей кажется, что это его тайны привели её к тому, она она сделала то, чего надеялась никогда не сделать. «Да уж, она зла на него,» - смеётся Плек. «Елена начинает следующую серию очень сердитой на Стефана. Прощение, понимание и осознание правды о том, чем он занят – всё это нас ждёт впереди. Мы увидим, как она справится с этим».
Эмоциональные последствия убийства Елены – это только вершина айсберга. Кровавые галлюцинации, которые у неё были в последние мгновения пятой серии, станут куда большей проблемой в следующей серии, когда Елена начнёт потихоньку впадать в безумие. «Убийство охотника имеет свою цену,» - говорит Плек. «И дикие последствия убийства, по стилю напоминающие Достоевского, с которыми Елене придётся иметь дело, приведут её в некоторые тёмные места».
Есть также и последствие, о котором Елена пока не знает: в момент своей смерти Коннор был ключом к средству, которое могло решить её проблемы. «В тени того, что мы даём некую надежду Елене в её ситуации, она сама ломает всё. Она в буквальном и переносном смысле убила собственную надежду, даже не осознав её наличие. Последствия этого первого убийства будут довольно громкими,» - говорит Плек.
Идея средства (от вампиризма) получила много критических отзывов от поклонников и обозревателей, но Плек рекомендует нам не слишком торопиться. Помните, как пару лет назад мы дружно критиковали поворот сюжета, связанный с лунным камнем? А ведь оказалось, что это была лишь часть более грандиозного плана. «Нынешнее сообщение о том, что существует средство (от вампиризма) очень близко к тому, как Кетрин хотела заполучить лунный камень. Оно напоминает то, как Деймон искал кристалл. Это – только начало. Это – начало множества дорог, по которым мы можем отправиться в путь,» - говорит Плек.
В течение нескольких следующих серий можно ожидать больших изменений в стабильности положения Елены, в любовном треугольнике и даже в отношениях Елены и Джереми. Теперь, когда у него на руке появилась метка, он – охотник, которого больше не могут принуждать вампиры, но который, вместе этого, испытывает влияние новых крайностей и новых указаний.
«Теперь они (Елена и Джереми) сверхъестественно предрасположены быть в конфликте, что сделает воскресный ужин немного странным,» - говорит Плек.
Нардуччи добавляет, что теперь, когда Джереми борется со своей тайной, Метт будет стабилизирующей силой в его жизни. «Метт и Джереми начнут сближаться. Метт примет на себя в каком-то смысле роль старшего брата, чтобы помочь своему приятелю, который пытается справиться со сложными проблемами, которые придут с появлением у Джереми на руке маленькой метки».
Единственные отношения, которые сейчас кажутся стабильными – это братские узы Стефана и Деймона. Теперь, когда известны чувства обоих братьев к Елене, Деймон предлагает помочь Стефану найти средство (от вампиризма), причём совершенно бескорыстно. Это было очень трогательно.
«Мне нравится, когда эти парни вместе, когда они работают в одной команде,» - говорит Плек. «Мы будем продолжать надеяться и молиться, что они смогут в течение всего сезона найти точки соприкосновения, но против них будет много заговоров, как следствие событий пятой серии, которые начинают наносить свой ущерб».
Перевод: spoiler
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Спойлер от TV Guide
- Спойлеры от Ausiello
- Спойлер от EW
- Босс «Дневников вампира» отвечает на 13 больших вопросов сезона
Комментариев: 6 | Распечатать