Йен Сомерхалдер об изменении мира и об одной лампочке на все времена
Автор: Катерина | 14-04-2013, 09:11
Просмотров: 2025 | |
Просмотров: 2025 | |
Борец за сохранность окружающей среды и звезда «Дневников вампиров» был занят созданием партнерских отношений, способных изменить мир. В дополнение к работе в собственном фонде, Ian Somerhalder Foundation, Йен объединяется с компаниями, которые хотят положительно повлиять на потребителей.
Его последнее сотрудничество с Cree, компанией, производящей, энергосберегающие, доступные светодиодные лампы. Wetpaint Entertainment поговорил с Йеном о том, что делает их настолько революционными. Мы также не могли сопротивляться тому, чтобы поинтересоваться о его участие в Bravo’s Watch.
Ты только что вернулся с юга через юго-запад. Каково это было?
О, да. Да, это было невероятно. Я думаю, в эти выходные я был в одном из самых важных мест в этом мире, в котором можно оказаться. Самые умные парни в одной комнате, пьющие бурбон и рассуждающие о том, как можно изменить мир. Просто невероятно.
Расскажи нам о партнерстве с Cree LED, компанией, выпускающей энергосберегающие лампочки.
Это действительно здорово, потому что во всем этом есть связь с будущим поколением. Я имею в виду, что Cree придумали эту лампочку, которая выглядит как обычная лампочка накаливания – я говорю, о такой же форме – которую мы привыкли видеть и покупать, и затем приглядевшись можно понять, какой тип света она излучает.
Они нагреваются в отличие от флуоресцентных И если у вас есть лампа накаливания, то они расходуют уйму энергии. Лампочки Cree расходуют на 84% меньше энергии, что просто огромно. Это колоссально.
Я думаю, что это – большой, меняющий все материал, который мы хотим видеть и который мы не можем обойти стороной. И я очень рад быть частью этого сотрудничества и запустить этот продукт на большой рынок, потому что я думаю, серьезно, есть 10-летняя гарантия на эту лампочку, а такого раньше не было. Я думаю, что это действительно взбудоражит людей. Я рад быть частью этого, всегда здорово быть частью чего-то подобного.
Так как ты помогаешь повышать осведомленность по отношению к Cree?
Когда компании рекламируют себя нетрадиционными путями, они просто вкладывают много смысла в формирование партнерских отношений, которые несут настоящие сообщения. Они не просто пытаются продать вам лампочки. Они буквально изменяют потребительский рынок и мир, так что это удивительно.
Что ты делаешь, чтобы повысить осведомленность среди людей?
Социальные СМИ – это то, что может сделать это действительно популярным. Распространение слов оказывает настолько огромное влияние.
(Примечание: в этом момент, девушка гналась за машиной Йена по 5-ой Авеню в Нью-Йорке. Он остановился, чтобы сфотографироваться с ней, но он действительно предпочитает, что фанаты не рисковали своей жизнью ради этого.)
Итак, я говорил, что социальные СМИ – это то, что, в состоянии передать сообщение, в каком-то смысле. Вот почему я поддерживаю это, потому что опять же, если вы хотите перемен, это должно быть важным, потому что повсюду бюрократия.
Ты и я, все мы, наши ровесники и то, что у вас есть, они не собираются меняться. Но следующее поколение, если вы образованы и информированы, то вы действительно получите смену производственных парадигм. Это действительно то, чем мы стремимся заниматься, не только с ISF, но и с этим продуктом. Молодые люди проявляют себя, они собираются руководить рынком. Это удивительно.
Похоже, что таких перемен легко добиться.
Вы знаете, что я думаю, что это одни из основных перемен. Я чувствую себя везунчиком, как артист, теперь с социальными СМИ, у нас есть большой охват. Итак, когда ты едешь по дороге ночью, глядя на все эти дома и многоквартирные дома – я еду по Нью-Йорку прямо сейчас – если ты взглянешь на все эти дома, если задумаешься над тем, что если мы сократим энергопотребление в силу использования более эффективных вещей как освещение, компрессоры в наших холодильниках, что у нас есть, кондиционеры, то тогда мы облегчим такую огромную необходимость в энергии. И я не делаю из этого безнадежную ситуацию, я пытаюсь сделать это позитивным. Но наша действительно непрерывная жажда энергии – это то, что, своего рода, уничтожает нас, понимаешь, о чем я говорю? Так что поиск путей вокруг этого является путем в более жизнеспособное будущее. Вы должны сделать это позитивным. Вы должны. Люди думают, что уже все кончено, и это безнадежно. Каков стимул для них вложить капитал во что-то вроде этого?
Это круто. Это действительно здорово, что они создали эту лампочку, которая сможет изменить потребительское поведение: на 84% меньше энергопотребления и 10 лет гарантии, и, знаешь, всего 10 баксов в Home Depot.
Так как ты недавно побывал на Watch What Happens Live, каков был бы твой слоган, если бы ты отправился на шоу «Реальные домохозяйки»?
Каков был бы мой слоган? Вау. Я даже не знаю. Знаешь, каким бы он должен был быть? Приезжайте в страну истинного аромата. Это удивительно. Это похоже на старый слоган Marlboro. Приезжайте в страну истинного аромата.
Перевод: jonguille
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Чего хочет Пол Уэсли для будущего Стефана
- Каст «Дневников вампира» очаровывает поклонников на конвенции в Чикаго
- Penshoppe [Новые фото]
- Vince Trupsin [Новое фото]
Комментариев: 0 | Распечатать