Сегодня

Профайл музыкального редактора: Крис Моллер

Автор: Катерина | 28-06-2013, 20:30
Просмотров: 744 | |
Профайл музыкального редактора: Крис Моллер

Представляем вашему вниманию интервью с Крисом Моллером, одной из восходящих звезд в бизнесе музыкального редактирования. Моллер руководит лос-анджелесской компанией Fusion Music Supervision, которая занимается музыкальным сопровождением к фильмам, телесериалам, документалкам и видео-играм. Для Криса вдохновением его работы является сама жизнь, начиная с его путешествий по всему миру в детстве и заканчивая выпускными экзаменами в Остине, штат Техас. Оттачивая не только музыкальный вкус, но и свою деловую хватку, Крис приобрел управленческие, производственные и рекламные возможности всей музыкальной индустрии и с тех пор как он переехал в Лос-Анджелес, он объединил свои интересы в музыке со страстью к фильмам. За последние несколько лет Моллер работал и работает над следующими проектами: «Дневники вампира», «Милые обманщицы», «Университет», «10 причин моей ненависти» (сериал) и «Кайл XY». В его списке также числятся фильмы «Посылка», «Призраки Молли Хартли» и «Мальчишник в Техасе». Кроме того он приложил руку к созданию саундтреков к первым сезонам «Дневников вампира» и «Милых обманщиц».

Расскажи, как ты начал свою работу в качестве супервайзера по подбору музыки.
Я поступил в Университет Остина, где изучал Психологию рекламы и подрабатывал с людьми, которые занимались бронированием, менеджментом туризма, управлением, мерчендайзингом и даже созданием продукции. Когда я окончил университет, то три года занимался рекламой в Остине, а затем решил переехать в Лос-Анджелес. Я устроился на работу, где занимался созданием роликов и музыки в рекламе, после чего недолго, где-то полгода, работал с несколькими кинопродюсерами. Не думаю, что в течение этих шести месяцев я спал больше, чем пару часов, так как у меня было много работы. Я закончил работу, но после этого мне нужно было прочитать три сценария, так как на следующее утро у меня снова были запланированы встречи. Создавалось ощущение, что я нахожусь под перекрестным огнем, что стало отличным способом узнать, как правильно разметить сценарий. Потом я работал на композитора, Энтони Маринелли, в Голливуде, и у него была компания Music Forever («Музыка навсегда»), где мы делали рекламные ролики, работали над фильмами, сериалами и занимались производством записей. Однажды к нам пришел режиссер, которому нравилось разнообразные жанры музыки, но он не мог использовать их все. Тогда я ему сказал: «Дайте мне неделю, я что-нибудь придумаю». Он вернулся через неделю, и он был доволен моим выбором и ценами на песни. После этого я стал работать больше в студии Music Forever, прежде чем создал свою. Я работал над несколькими инди-фильмами и фильмами для ТВ, выживая каждый день, пока не получил возможность поработать в сериале «Кайл XY» с одним из моих друзей, который был сопродюсером шоу. С этого момента я стал более занятым, и чем дальше, тем лучше.

В чем заключается твоя ежедневная работа?
Я получаю сценарий, затем занимаюсь его разбивкой. Если ожидается, что в какой-то сцене будет присутствовать группа, пианист или струнный квартет, мне приходится улаживать дела с ними перед съемками. Если музыкальных вставок не ожидается, после прочитки я начинаю работу с монтажерами и продумываю идеи для сцен при просмотре сценария. Иногда они мне перебрасывают материалы через Quicktime (программа для обработки музыки) и я работаю с ними. Также я частенько использую ProTools или Final Cut Pro, чтобы обрезать музыку для сцен, таким образом, монтажеры имеют ясное представление, как я собираюсь монтировать музыку, включая тональности, крещендо (усиление звука) и многое другое. После этого готовый материал в Quicktime отправляется продюсерам. Подобный способ намного лучше, чем, например, просто отправить им песню, которую они сами обрежут, тем самым рискуя обрезать песню не так, как намеревался это сделать я. Подобным способом я не трачу время монтажеров, а продюсеры могут высказать свое мнение, и мы работаем в связке вместе до тех пор, пока не получаем то, что нам нужно. В то же время мы примерно можем представить, что мы хотим получить в конце.

Кроме поисков подходящей музыки, что самое сложное в вашей работе в качестве супервайзера?
Определение направления деятельности и управление людьми, вовлеченные в процесс принятий решений, связанный унифицированным подходом "Это замечательно, это здорово, просто класс" и решением заявленных проблем. Иногда приходится заставлять людей принимать решения, потому что все заняты. Музыка, как правило, является последним элементом фильма, который рассматривается во всех аспектах, в частности бюджет, но это тоже очень важная часть. Она может либо помочь сцене, либо попросту ее угробить. Правильная песня может поднять какой-либо эпизод на другой уровень и просто сделать сцену более запоминающейся, но неправильная песня может загубить все дальнейшее повествование.

По твоему мнению, какая часть твоей работы самая стоящая?
Лично для меня – творческий аспект супервайзинга (монтаж музыки). Обожаю делать нарезки и вести поиски нужной песни, чтобы усилить и выделить сцены или серии, над которыми работаю. Кроме того на некоторых ТВ-шоу, особенно в «Дневниках вампира», у нас есть возможность поработать с артистами, которые на данный момент не слишком известны. Именно такую музыку я слушаю и люблю, причем в огромных количествах, например: TV on the Radio, Arctic Monkeys, My Morning Jacket и многие другие исполнители. Это просто огромное удовольствие и невероятная возможность, так как не многим удается использовать музыку, которую обожаешь, в своей работе. Также я немного помогаю этим исполнителям в их карьере. Их музыку узнают, вырастают продажи и тому подобное. Я стараюсь привлекать различных исполнителей.

Как лучше всего независимому или не приписанному к какому-либо лейблу артисту попасть в ваше поле зрения?
Просто попросить. Можно посетить мой сайт и загрузить песни. Я внимательно их прослушиваю. Мне не обязательно отписывать всем, ведь если я начну это делать, это означало бы, что я не сильно зацикливаюсь на своей работе и не слишком занят. Не отвечающий на письма я – это наилучший знак хороших возможностей, который я могу подарить артистам, чем тот я, кто отвечает на e-mail. Порой меня заваливают различными цифровыми каналами связи, поэтому не стоит забывать оставлять долгосрочные ссылки. Иногда месяц проходит, прежде чем я возвращаюсь на почту и прохожу по присланной мне ссылке. Если шоу находится на этапе микширования, я нахожу немного времени на свою электронную почту в поисках новых идей. Мой сайт позволяет мне разобраться с новинками, и я могу просмотреть все, что мне отправили, но если я пытаюсь скачать по ссылке, срок которой истек спустя четырнадцать дней, а я прохожу по ней лишь спустя три недели, маловероятно, что я смогу написать отправителю и попросить его об обновлении ссылки.

Вы используете Dropbox*, SoundCloud**, YousendIt*** или Box.net****?
Dropbox и YousendIt – отличные хранилища. Но больше всего мне нравится SoundCloud, из-за того, как здесь можно увидеть формат wav. Но в последнее время я проникся флеш-накопителями, которые часто напоминают мне: «Оу, мне необходимо проверить эту музыку». Эти накопители занимают не так много места. Я могу хранить их в коробках, могу входить и проверять их. CD возвращаются, и это забавно. Все больше людей пытается оцифровать себя, а это практически невозможно, так как нового становится больше. Каждый человек использует технологии, и я не знаю, как разобраться со всеми этими ссылками. Как вы знаете, движение в Лос-Анджелесе подходит лишь для CD. Лучше просто взять диски, забросить в машину и во время поездок прокручивать их и слушать. Желательно, чтобы артисты включали свои метаданные в MP3-файлы, так я смогу при подключении к приложению Apple-I увидеть номер телефона или адрес электронной почты отправителя. Мелодически украшайте свои диски, так намного проще отследить автора, особенно из-за того что названия треков не всегда передаются. Иногда включаешь CD, и треки появляются как "Track 4", "Track 1" "Track 7", и т.д. Откуда, черт возьми, мне знать, чей он? Его размещение может потеряться. Это может быть прекрасная песня, но я, как бы: "Черт, я даже не знаю, чья эта песня».

Ваш самый лучший совет человеку, пытающегося ворваться в бизнес музыкальных супервайзеров, без опыта?
Начинайте с малого, от этого ваше имя не затеряется. Первоначальное обучение можно получить в Университете Лос-Анджелеса или Университете Южной Калифорнии или еще где-нибудь. Попробуйте работать в радио-, кино-, ТВ-департаментах, чтобы увидеть, как вы можете помочь. Свяжитесь с продюсерами инди-проектов. Есть огромное количество независимых исполнителей, которых можно использовать на низкобюджетных проектах. Работа в проекте научит большему, нежели чтение книг. Хотя есть огромное множество книг, где много информации, но эта инфа не имеет значения, если вы не работали или хотя бы не прошли практику в качестве супервайзера. Первоначальный опыт означает нечто большее, чем чтение. Также не отказывайтесь от ожиданий, потому что каждый человек, работающий над материалом на данный момент, проходит через такой длительный момент как «Черт, стоит ли продолжать это делать?». Хочу сказать, если вы действительно желаете этим заниматься, держитесь за эту работу. Много раз видел людей, приезжающих в Лос-Анджелес и покидающих его спустя шесть недель со словами «Я не справился». Запомните, если вы это сделаете, значит, вы не подарили самому себе шанс, и это отстойно.

Как вы думаете, чего достигнет данный музыкальный бизнес в ближайшие 5-10 лет?
В будущем музыкальный супервайзинг (подбор), по крайней мере, будет также иметь спрос, как и сейчас, ведь люди все больше и больше полагаются на музыку, чтобы вникнуть в историю. Не так много времени прошло с тех пор, когда группы думали: «Нужно здесь засветить песню и продажи начнутся». Изначально было странным использовать слова песни во время диалогов, а в наше время это обычное дело. Такое происходит постоянно. Я считаю, музыка становится все более и более важной для проектов, а монтаж этого процесса соответственно необходимым. У всех нас есть тонны устройств - iPhone, электронная почта и т.д. – и все же мы до сих пор не знаем, как правильно общаться. Песни помогают нам понять, как мы должны вести себя во время эмоциональных сцен, потому что нам сложно передавать свои чувства так, как мы бы это могли делать. Думаю, музыка вносит многое в историю и добавляет необходимое, но нужно работать рука об руку с повествованием, а не только прикрывать дерьмовые сцены. Иногда люди пытаются спасти свои проекты музыкой. Надеюсь, такое не станет твориться чаще, а именно, где есть куча непримечательных проектов, которые пытаются спасти при помощи музыки. Если подобное случится, это не есть хорошо, но я думаю, что где-то там есть огромное количество стоящих идей. Я работаю над многими интересными ТВ-шоу и фильмами, которые используют музыку в правильном направлении, и я вижу, что это прогрессирует.

*Dropbox – облачное хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете.
**SoundCloud – онлайн-платформа и сайт для распространения оцифрованной звуковой информации (например, музыкальных произведений) обладающая функциями социальной сети.
***YousendIt – облачное хранилище данных, позволяющее пользователям отправлять, получать, оцифровывать и синхронизировать свои данные.
****Box.net – корпоративное облачное хранилище данных, позволяющее пользователям он-лайн обмениваться данными.

Перевод: miladem
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
  • 85
Комментариев: 0 | Распечатать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.